Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Российские интернет-аукционы переориентируются на работу с предпринимателями Частные лица, покупающие и продающие товары на российских торговых площадках, больше не являются целевой аудиторией интернет-аукционов.  Крупнейшие игроки рынка делают ставку на работу с предпринимателями.

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

V Международный Форум «ВБА-2018»

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVIII Международного Форума iFin-2018, 20-21 февраля 2018
Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Российские интернет-аукционы переориентируются на работу с предпринимателями
Если на Западе основными участниками торгов на страницах интернет-аукционов были и остаются частные лица, то в России владельцы торговых площадок переориентируют свои сервисы на работу с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Национальные аукционные особенности

Причины, по которым присутствие предпринимателей более выгодно владельцам сервиса, обусловлены особенностями российского законодательства и условиями интернет-торговли в нашей стране.

Развитию электронной коммерции в России препятствуют главным образом проблемы с доставкой и приемом платежей. Справиться с этими трудностями легче всего тем, кто занимается торговлей профессионально – менеджерам интернет-магазинов и курьерских служб. Для частных продавцов, выставляющих лоты время от времени, решение этих проблем может оказаться неподъемной задачей.

Работая с предпринимателями, владельцы интернет-аукционов реже сталкиваются с мошенничеством. Интернет-бизнес хоть и является сравнительно недорогим удовольствием по сравнению с оффлайн-магазином, все же требует достаточных вложений. Потратив на запуск интернет-магазина несколько сотен тысяч рублей, предприниматель не склонен рисковать бизнесом, обманывая покупателей. Отслеживание же недобросовестного продавца и привлечение его к ответственности с помощью правоохранительных органов в российских условиях бывает неэффективно.

Кроме того, предприниматели способны предоставить более широкий по сравнению с частными лицами ассортимент товаров в своей категории.

Molotok меняет стратегию

Крупнейший российский интернет-аукцион Molotok.ru меняет стратегию. Пока процент юридических лиц и предпринимателей среди торговцев площадки невелик, но администрация аукциона планирует с помощью специальных сервисов и условий увеличить присутствие коммерсантов.

Игорь Карпачев, генеральный директор "Молоток.ру", в интервью корреспонденту Infox.ru рассказал о перспективах смены стратегии компании:

"Молоток" традиционно, с 1999 года, был площадкой для частных лиц. На протяжении этого более чем десятилетнего периода пользователями "Молотка" стали более 2 млн человек. В середине 2009 года наша площадка поменяла стратегию, и мы стали более активно работать именно с юридическими лицами, количество которых растет. На данный момент их уже несколько сотен. Это интернет-магазины, розничные компании, которые хотят развивать торговлю через интернет. В количественном отношении это пока еще очень малый процент. Но работающие компании могут предлагать более широкий ассортимент товаров, и с ассортиментной точки зрения это серьезная, значительная добавка к товарам, предлагаемым через торговую площадку. Мы считаем, что работа с юридическими лицами для нас – это будущая стратегия, их процент будет расти".
eBay по-русски

Крупнейший интернет-аукцион мира планирует выход на российский рынок. Но запуск русскоязычной версии перенесен с 16 на 25 марта. Будут ли решены все проблемы к этому дню – не ясно.

eBay в России сталкивается с теми же трудностями, с которыми привычно пытаются бороться российские интернет-компании: платежи и доставка. Так, к оплате на крупнейшей площадке мира принимают кредитные карты и PayPal. Ни тот, ни другой способ не популярны в рунете, а договориться о полноценном сотрудничестве с отечественными системами электронных платежей американской компании пока не удалось.

Скорость работы Почты России и курьерских служб не соответствует стандартам, принятым в eBay. В связи с особенностями работы таможни доставка товаров из-за границы может занять время, которое в eBay послужит поводом для отзыва заказа. Если площадка не изменит правила для России, то ее выход в рунет может остаться для рынка незамеченным.

Автор - Андрей Сидельников
25.03.2010Источник: Infox.ru
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100