Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-расчеты  Публикации  Интернет Финансы Эксперты рынка: Главная проблема интернет-магазинов Екатеринбурга — недоверие со стороны покупателей Специалисты администрации Екатеринбурга фиксируют развитие онлайн-торговли в Екатеринбурге. Так, по официальным данным, объем продаж в интернет-магазинах за 2009 год увеличился на 7% и превысил 30 млн. рублей, сообщила пресс-секретарь заместителя Главы города Виктора Контеева Илона Стародубцева.

V Международный Форум «ВБА-2018»
V Международный Форум «ВБА-2018»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Эксперты рынка: Главная проблема интернет-магазинов Екатеринбурга — недоверие со стороны покупателей
Владельцы точек по онлайн-продажам отмечают, что, согласно маркетинговым исследованиям, проведенным среди екатеринбургских покупателей в конце 2009 года, делать покупки во Всемирной сети теперь предпочитает на 13% больше, чем за предыдущий период, когда услугами интернет-магазинов пользовалось 10—15% населения Екатеринбурга.

Стоит отметить, что на начало 2008 года в Екатеринбурге работал 51 интернет-магазин, на конец прошлого года их количество возросло до 150, а в настоящее время в городе насчитывается более 310 интернет-магазинов.
Напомним, по данным европейского Центра изучения розничных продаж, в 2009 году россияне купили товаров в Сети на 700,7 млн. рублей, в 2010 году оборот достигнет уже 1 млрд. рублей.

Руководители самих интернет-магазинов отмечают, что в Екатеринбурге по-прежнему совершенно не развита система продаж через Интернет продовольственных товаров. "Заказывая товары в интернет-магазинах, люди стремятся к экономии времени и денежных средств. Поэтому организаторы виртуальных продаж должны делать акцент на узнаваемых товарах и услугах. Сегодня в нашем городе совершенно не развита система продаж посредством интернет-связи продовольственных товаров, хотя недоверие к качеству продуктов может возникнуть и в обычном магазине розничной торговли, ведь среди продуктов много скоропортящегося ассортимента. При этом ответственность за качество продуктов в интернет-магазинах точно такая же, как и у точек розничной торговли", — заявил руководитель некоммерческого партнерства "Интернет-магазины Екатеринбурга" Александр Потапов в ходе совещания с заместителями глав районных администраций Екатеринбурга.

Причиной такой ситуации, по мнению заместителя председателя комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Натальи Фирстовой, является недоверие покупателей к качеству товара.

"Также проблемой является гарантийное обслуживание и работа с обращениями потребителей. В перспективе магазины планируют расширить ассортимент, улучшить качество услуг, сервиса. Из 313 магазинов пока только 26 готовы в ближайшем будущем "развести" функции доставки, взимания оплаты, выдачи товара и перейти на систему аутсорсинга. 126 вообще не планируют этим заниматься. Популярной системой оплаты является наличный расчет, пластиковые карточки популярны только у 4 магазинов", — заявила Наталья Фирстова.

Наибольшей популярностью покупки через интернет-магазины пользуются в Москве (62%) и Санкт-Петербурге (44%). В столице Урала пока лишь 10% населения прибегают к услугам виртуальных магазинов. В Екатеринбурге функционируют 313 подобных точек продаж. Их основными сферами являются товары для детей, компьютерная техника, автотематика. В период с октября 2009 по февраль 2010 гг. произошло снижение продаж часов и ювелирных изделий на 10%. Наименьшим спросом пользуются виртуальные магазины продовольственных товаров.
"Пока население не готово покупать продукты посредством сети Интернет", — отметила Н.Фирстова.
На сегодняшний день в Екатеринбурге активно развиваются другие сегменты данного бизнеса.

"Наибольшую популярность получают интернет-продавцы одежды, обуви и электронной техники. Пока существует 2 направления интернет-магазинов: создание на базе существующих магазинов розничной торговли, например, когда магазин электронной техники начинает продажу через Интернет. Это не основной бизнес организации, он идет как дополнительный источник дохода. Есть те, у кого интернет-сфера является основным бизнесом. Основные перспективы в сфере виртуальных магазинов я вижу в службах доставки, страховании, туризме, торговле информационными продуктами, такими как книги, диски, службах домашнего сервиса, товарах повседневного спроса и продаже мебели", — отмечает А.Потапов.
Лидером по развитию интернет-магазинов в Екатеринбурге стал Ленинский район — самый популярный по числу покупателей через Интернет. Здесь располагается 41 интернет-магазин, или 13% от общего числа всех магазинов в Екатеринбурге.

"Интернет-продажи в Ленинском районе выросли на 40—46%. В первую очередь население заказывает посредством сети Интернет компьютерную технику, средства связи и обращается в службу доставки цветов. Основными средствами привлечения клиетов являются акции, скидки, подарочные сертификаты, примерки. Некоторые интернет-магазины присылают несколько экземпляров товара на выбор заказчика", — говорит заместитель главы Ленинского района Светлана Большакова.

В администрации города свои рекомендации предпринимателям уже сформировали.
"Основными задачами магазинов виртуальных продаж являются создание саморегулирующихся организаций, проведение мониторинга ситуации на рынке и расширение ассортиментного перечня", — заключила Н. Фирстова.
26.02.2010Источник: Urbc.Ru
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100