Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы PayStream - новый игрок на рынке мобильных платежей  Еще с января на рынке мобильных платежей ходили слухи о том, что вот-вот появится новый игрок, который составит серьезную конкуренцию признанным лидерам. И вот, за несколько дней до официального запуска биллинга PayStream мне удалось взять интервью у менеджера по внешним связям и PR PayStream, Анастасии Кривоносовой.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


PayStream - новый игрок на рынке мобильных платежей
Иван Хрусталев (И.Х.). Рынок микроплатежей сегодня выглядит насыщенным. Как вы собираетесь занимать долю рынка?

Анастасия Кривоносова (А.К.). Сегодня рынок выглядит не насыщенным, а скорее пресыщенным и усталым. У новых проектов практически нет выбора в поиске инструментов и вариантов монетизации собственных идей, в то время как именитые крупные нишевые проекты давно пригрелись демпинговыми отчислениями на груди у селебрити рынка рядом с георгиевской ленточкой. Такое положение дел достаточно рутинно, но стагнацией назвать пока сложно.

Рынок, как он есть сейчас, предельно ограничен в выборе предоставляемых услуг, нет как данности рыночного предложения, которое адекватно располагало бы совокупностью необходимых условий для динамичного роста бизнеса. А именно - еженедельные выплаты, выгодные партнерские отчисления, работоспособная платформа обработки данных, широкий пул кротких номеров для разных стран, инновационные методы оплаты, качественная политика безопасности, гарантирующая защищенность партнера от губительных штрафов.

Если все в отдельности приведенные пункты имеют свою реализацию у разных компаний-провайдеров, то, собрав все пропорции оптимума воедино, можно получить заведомую комбинацию успеха. Это и есть основное направление работы PayStream - поиск и предоставление оптимального решения под потребности партнера. А такой подход, как уже доказано успешной работой в I квартале этого года, всегда находит свой объект. Будь то доля рынка, или персонифицировано - партнеров.

И.Х. И все-таки... почему PayStream?

А.К. Изначально PayStream функционировал в режиме тестирования под рабочим названием AlphaBill, именно так команда известна на рынке сейчас. Название PayStream выбрано из сотен отброшенных или отложенных для будущих проектов названий в связи с тем, что в этом названии, как и в амбициях каждого из членов команды чувствуется напор, уверенность и стремительное желание развиваться. Так, собравшись силами и интенциями, остановив выбор на PayStream, где Stream - это скорее лайфстайл, а слово Pay - отсылает к прямой деятельности компании, мы продолжаем работу уже под этим брендом, призванным укрепить нас и наших партнеров в едином желании действительно работать и зарабатывать.

И.Х. Какими "фишками" вы хотите привлекать клиентов?

А.К. Практика показывает - спрос на агрегаторские услуги находится по-прежнему на высоком уровне, с каждым днем растет количество запускаемых в Рунете проектов. Естественно, процент проектов, располагающих перспективами и потенциалом, невелик, но над этим и работаем - ищем, находим, помогаем, растем вместе. Нас уже сейчас выбирают крупнейшие развлекательные сети за персонализированный подход. Преимущественно, отношения с партнерами имеют личностную акцентуацию. Мы понимаем, что личный контакт - существенное преимущество в работе с деньгами. Нам доверят деньги, а значит, мы выбрали "правильную фишку".

Для наших партнеров мы разрабатываем индивидуальные схемы сотрудничества, регистрацию собственных коротких номеров, с повышенными партнерскими отчислениями не имеющих аналогов на рынке, долевое участие и инвестирование в перспективные проекты. С технической точки зрения, мы предоставляем надежную бесперебойную систему агрегации трафика, с нами не потеряется ни одно сообщение.

И.Х. Важный вопрос в свете кризиса - кто гарантирует своевременные выплаты? Кто за вами стоит?

А.К. Кризис избавляет экономику от слабых мест, своеобразных пробелов, которые не способны справиться с критическими нагрузками. Также, кризис - время действовать и правильно распоряжаться активами. Мы положили основательное начало и нарастили потенциал во время первой кризисной волны, вторая уже тоже за плечами. Да и дело мастера боится, как говорят, - наши специалисты работают на рынке не первый год, пускай в разных организациях, зато сейчас все мы - это www.paystream.ru.

Понимаю, относительно прозрачное инфополе рынка m-commerce, едва ли допускает недоговоренность, но заверю - в основе платежеспособности PayStream лежат собственные аккумулированные резервы, которые как изначально позволяли, так и позволяют PayStream покрывать кассовый разрыв любого размера.

И.Х. Расскажите подробнее о вашей команде...

А.К. В PayStream сконцентрированы сильные, талантливые и опытные сотрудники всевозможных специальностей, некогда формировавшие штаты крупнейших биллингов и агрегаторов. У всех за плечами не 1 год успешной работы на рынке, у каждого свои знания. Именно поэтому к своей работе в PayStream у нас есть отличная возможность подойти с разных сторон, которые раньше были просто недоступны. Работая тут, мы делимся знаниями и опытом как между собой в компании, так и с партнерами.

И.Х. Как вы оцениваете агрессивную маркетинговую активность ваших коллег по рынку?

А.К. В пору назвать эту активность экспансией, но нам она не мешает. На рынке серьезные игроки ориентируются на репутацию, приобретенную в процессе сотрудничества. Это есть основной, самый главный индикатор доверия, базис, на котором основывается добросовестное партнерство. А такая репутация у нас уже есть, и мы ее сокровенно бережем.

И.Х. Как Вы думаете, будет ли новый "октябрь 2008", ведь многие игроки сегодня задерживают платежи?

А.К. В октябре прошлого года рынок изменился навсегда. То что было раньше, те предпосылки, которые создали ситуацию "октябрь 2008", больше не нарисуются в стратегии ныне существующих компаний. Здесь я могу лишь выразить надежду. Ну, а текущее положение дел в ближайшее время начнет стабилизироваться, да и новые, заданные операторами сотовой связи стандарты не приемлют прошлой политики провайдеров.

Автор - Иван Хрусталев
07.05.2009Источник: MoneyNews.ru
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100