Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг  Публикации  Интернет Финансы Как сохранить деньги, время и здоровье Весь спектр современных финансовых услуг нужен далеко не каждому. Не все пользуются регулярными межбанковскими переводами, ипотекой и ПИФами. Но как продвинутым, так и рядовым клиентам в весьма нервный период кризиса будет особенно полезен простой, доступный и комфортный способ экономии времени, денег и сил — дистанционное банковское обслуживание (ДБО).

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Как сохранить деньги, время и здоровье
Когда-то банковские потребности большинства населения были предельно скромны и сводились к оплате коммунальных услуг и хранению денег на сберкнижке. Но цивилизация эволюционирует с ускорением. Сегодня в России несколько сотен банков с услугами на любой вкус. Наши соотечественники активно берут различные кредиты, щепетильно сравнивают ставки по вкладам, оплачивают в банках обучение и различные налоги, получают зарплату на пластиковую карту и старательно думают, как не прогореть из-за экономического кризиса.

Весь спектр современных финансовых услуг нужен далеко не каждому. Не все пользуются регулярными межбанковскими переводами, ипотекой и ПИФами. Но как продвинутым, так и рядовым клиентам в весьма нервный период кризиса будет особенно полезен простой, доступный и комфортный способ экономии времени, денег и сил — дистанционное банковское обслуживание (ДБО).

ДБО — это возможность отслеживать состояние своего счета, оплачивать услуги и совершать переводы с помощью компьютера или мобильного телефона без посещения офиса банка. Можно оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, Интернет, налоги, штрафы и многое другое без комиссии и каких-либо пространственно-временных ограничений. В настоящее время сервис управления счетами через Интернет и SMS-информирование предоставляют практически все крупные розничные банки (см. базу данных раздела "Дистанционное обслуживание" Банки.ру). Заметным исключением среди крупных игроков, чей интернет-банк позволяет лишь получать информацию по счетам, пока являются банки "Русский Стандарт", ДжиИ Мани Банк и Банк Сосьете Женераль Восток. Полноценным мобильным банком с возможностью не только SMS-уведомлений, но и переводов со счета и оплаты услуг могут похвастаться Сбербанк, Росбанк, МБРР, Альфа-Банк, "Северная Казна", Райффайзенбанк, ВТБ 24, Пробизнесбанк и банк "Транспортный".

Почему это выгодно? Прежде всего ДБО экономит ваше время, силы и избавляет от отрицательных эмоций. Каждый день огромная интернет-энциклопедия клиентских чаяний и жалоб "Народный рейтинг банков" Банки.ру наполняется сообщениями о некомпетентном обслуживании и очередях в отделениях. Вам приходилось пробыть в банке час вместо запланированных 10 минут, потому что операционист медленно обслуживает или "зависла программа"? Доводилось ли испортить настроение в банке после и без того напряженного рабочего дня? Или еще хуже — провести в очередях Сбербанка России добрых 1,5—2 часа долгожданной субботы? Хоть раз, но участником описанных событий становился каждый. Оплачивая услуги, совершая регулярные переводы через Интернет, не вставая с дивана, вы избавите себя от необходимости что-то упорно объяснять кассиру в стеклянном окошке, выкраивать время для посещения отделения, а затем стоять в очереди.

ДБО обеспечивает свободу. Наверное, всем знакомо досадное чувство, когда деньги на мобильном телефоне кончаются в самый неподходящий момент — во время важного разговора, в отпуске, поздно вечером или в плохую погоду, когда нет никакого желания отправляться в ближайший пункт приема платежей. А приходилось ли вам замирать от мысли, что Интернет отключат с минуты на минуту, потому что вы замотались и забыли внести очередной платеж провайдеру? Сталкивались ли вы с невозможностью совершить покупку в интернет-магазине по зарплатной "электронной" карте, когда на редко используемых "старших" картах денег было недостаточно? Список можно продолжить, но каждую из перечисленных проблем легко и быстро решает пара кликов в интернет-банке: перевод с карты на карту, моментальная оплата мобильной связи и Интернета без комиссии и т. п.

ДБО повышает ваш статус. Представьте, что в присутствии друзей и коллег на совещании или за бутылкой пива вы солидно достали "из широких штанин" телефон или карманный компьютер и парой небрежных движений совершили какую-либо операцию. Это выглядит солидно, модно и современно. Кроме того, нам всегда симпатичны люди, которые на "ты" с прогрессивными технологиями.

И, конечно же, ДБО экономит ваши деньги. Как минимум — на проезд или на бензин. К тому же банковские интернет-переводы, как правило, обходятся дешевле, чем в отделении, а оплата различных популярных услуг ("коммуналка", телефония и т. п.) не облагается комиссией. В некоторых банках (к примеру, в "Северной Казне") даже предусмотрена система накопления бонусов для пользователей.

Убедите себя попробовать. Даже если вы глубокий гуманитарий, не бойтесь окунуться в мир дистанционного банкинга, ведь это доступный, бюджетный, удобный и эффективный способ решения ваших проблем. Из всех пользователей Интернета в России примерно две трети являются пользователями различных социальных сетей. Если вы освоили механизм общения с "френдами", то в интернет-банкинге разберетесь и подавно, ведь услуга эта создана, чтобы облегчить общение банка с любым клиентом, а не усложнить. Изучите раздел "Дистанционное обслуживание" портала Banki.ru, подберите себе подходящую систему. Не забудьте о том, что в России существует единственный пока интернет-сервис, позволяющий "подвязать" карты любого банка — это "Телебанк" ВТБ 24. Задайте вопрос на форуме или в горячей линии, почитайте отзывы "Пользовательского рейтинга". Вы и оглянуться не успеете, как ДБО станет вашим постоянным спутником и верным другом. Главное — начать.

Автор - Маргарита Суворова
20.11.2008Источник: Банки.ру
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100