Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-расчеты  Публикации  Интернет Финансы  Электронные платежи – угроза банковским прибылям   Рост популярности провайдеров электронных платежей вроде PayPal или Amazon Checkout в совокупности с развитием мобильной коммерции являются настоящей угрозой для банков. Они могут не успеть за развитием мира электронной коммерции. Так считают аналитики из одной из наиболее успешных фирм интернет-эры, Cisco.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Электронные платежи – угроза банковским прибылям
По словам представителей Cisco платежи составляют 35-45% банковских доходов и 30-40% операционных прибылей. Однако высокоскоростные сети и мобильные приспособления создают массу возможностей для новых представителей рынка, которые создадут собственные производственно-сбытовые цепочки.

Потребители активно используют Интернет и мобильные телефоны для того, чтобы делать покупки и платежи. Банки же страдают от оттока покупателей и потери прибылей.

"В этой новой реальности у электронных платежей практически фатальная роль: разрушить индустрию платежей так же, как и формат MP3 в свое время погубил индустрию музыкальную", – так полагают сотрудники Cisco.

Опрос, проведенный среди 1500 человек, работающих в Cisco Internet Business Solutions Group (IBSG), подтвердил эти опасения. Альтернативные платежные системы уже претендуют на немалую часть доходов от электронной коммерции.

Более трети опрошенных (это 35% человек) признают, что часто или очень часто используют именно электронные трансакции с помощью систем PayPal, Bill Me Later, Amazon Checkout и Google Checkout.

Эти провайдеры альтернативных платежей также пользуются доверием у потребителей и в плане онлайновых трансакций: 64% респондентов полагаются на них. (Почти такое количество человек – 67% остаются верными банкам.) Также исследование доказало, что люди в возрасте от 45 до 63 лет более доверяют именно альтернативным, а не традиционным платежам.

По свидетельству сотрудников Cisco, в то время как количество онлайновых торговцев растет, оффлайновые магазины все же отвечают за 90% всех продаж.

Cisco предсказывает следующую волну эволюции коммерции. Она будет заключаться в том, что оффлайновые торговцы начнут осваивать модели бизнеса, уже используемые в электронной коммерции. Эта "комбинированная коммерция" приведет к использованию покупателями портативных сетевых приспособлений. В то же время торговцы станут пользоваться межсетевыми терминалами для продажи своих товаров в реальном мире.

23% опрошенных в анкетировании Cisco проявили интерес к использованию мобильных приспособлений, с помощью которых можно выполнять бесконтактные платежи в обычных магазинах. Среди часто пользующихся бесконтактными картами людей 58% сильно интересуются проверкой телефонов или портативных приспособлений, как и две третьих пользователей услуги мобильного банкинга.

Розничные банки могут пользоваться этим в своих интересах. Благодаря своей связи с торговцем и платежным данным клиентов они могут создавать новые модели получения прибыли с помощью рекламы, перекрестных продаж и дополнительных услуг, сообщает Finextra.

Джим Грин (Jim Greene), вице-президент и глобальный директор финансовой службы Cisco IBSG, говорит следующее: "Абсолютная перемена в покупательских предпочтениях клиентов в совокупности с проницаемостью сетей являет собой отличную возможность для финансовых учреждений. Благодаря ей они могут развиваться из простых провайдеров платежных систем и превратиться в фактор, объединяющий потребителей, торговцев, рекламодателей, производителей продукции и провайдеров платежей".
08.10.2008Источник: MoneyNews
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100