Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-расчеты  Публикации  Интернет Финансы Виртуальные магазины приносят "реальную" прибыль Интернет-торговля прочно вошла в жизнь россиян и давно стала альтернативой классическим продажам через магазины. Теперь бурный рост интернет-торговли начался и в регионах.

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Виртуальные магазины приносят "реальную" прибыль
Интернет-торговля прочно вошла в жизнь россиян и давно стала альтернативой классическим продажам через магазины. Сетевые ритейлеры рассматривают Интернет как дополнительный филиал своего бизнеса, требующий меньших вложений и однозначно имеющий перспективу развития. В Москве покупки через интернет-магазины стали уже привычным делом. Теперь бурный рост интернет-торговли начался и в регионах.

С каждым годом виртуаль­ная торговля становится все бо­лее популярной в регионах, в том числе и в Самаре: увеличи­вается количество компьюте­ров у населения, растет уровень интернетизации. По данным ТОП-рейтинга "Liveinternet", в Москве на февраль 2008 года насчитывалось более 3 млн ин­тернет-пользователей, в Санкт-Петербурге - около 800 тыс. Са­мара в этом рейтинге стоит на 13 месте с 74 тыс. пользовате­лей. Эксперты отмечают, что самарская интернет-аудитория начала увеличиваться особенно быстро с августа 2007 года: ко­личество пользователей вырос­ло с 49 тыс. в августе до 74 тыс. в декабре 2007 года (стоит от­метить, что этот показатель практически не менялся с янва­ря по август2007 года).

Как утверждают эксперты, сегодня электронная торговля является одной из самых перс­пективных областей для инве­стиций и обладает значитель­ным потенциалом дальнейше­го роста. Доля интернет-про­даж в России, по разным оцен­кам, составляет в настоящее время 8-10% продаж. Не выхо­дя из дома, люди предпочита­ют покупать книги, компакт-диски, сувениры, подарки, де­ловые аксессуары, часы. Но первое, место в онлайн-продажах России, по данным Наци­ональной ассоциации участни­ков электронной торговли (НАУЭТ), занимает торговля това­рами бытовой техники и элек­троники, которая составляет порядка $1150 млн в год.

Цены в интернет-магазинах ниже, чем в традиционных. Это объясняется тем, что компания не несет дополнительных из­держек (аренда торговых пло­щадей, обучение обслуживаю­щего персонала, зарплата про­давцов-консультантов) и факти­чески продает свой товар со склада. "Затраты на открытие интернет-магазина существен­но ниже затрат на открытие нового розничного гипермаркета: в среднем $10-15 тыс. против $1,8-2,4 млн", - объясняет На­дежда Сенюк, директор по свя­зям с общественностью рознич­ной сети "Техносила".

Российский рынок интернет-магазинов имеет свои особенно­сти. Во-первых, на нашем рын­ке отсутствуют крупные трейде­ры. Во-вторых, многие сайты закрывают из-за торговли неле­гальным товаром. В связи с этим население с большим доверием относится к интернет-магази­нам, принадлежащим уже изве­стным на розничном рынке ком­паниям. Федеральные сети, в свою очередь, получают воз­можность отвоевать долю рын­ка в регионах за счет роста доли продаж через Интернет. В этом контексте ритейлерам становит­ся выгодным создание и разви­тие интернет-магазинов в реги­онах. В "Техносиле" они разви­ваются с конца 2005 года, когда были открыты в Москве и Санкт-Петербурге. К настояще­му моменту федеральная сеть располагает 8 региональными интернет-магазинами, в том чис­ле и в Самаре. В 2008 году 'Тех­носила" планирует открытие еще двух виртуальных магази­нов в регионах.

"Интернет-торговля являет­ся одним из приоритетных на­правлений в развитии нашей сети, - заявляет Надежда Сенюк, директор по связям с обществен­ностью сети 'Техносила". - По данным на 1-й квартал 2008 года ежедневно порядка 175 тысяч пользователей заходят на стра­ницы онлайн-магазина сети и примерно 2,5% посетителей со­вершают покупки". По словам Надежды Сенюк, к концу 2008 -началу 2009 года, с увеличени­ем количества интернет-магази­нов сети до 12, количество по­сетителей торговых сайтов "Техносилы" должно возрасти до 300 тыс. человек в день.

По мнению Натальи Швейкиной, PR-менеджера Поволж­ского филиала компании "Евросеть", в Москве покупки через интернет-магазины стали уже привычным делом, и теперь бур­ный рост начался и в регионах. "Интернет-торговля сейчас раз­вивается быстрыми темпами, вместе с ростом всей инфра­структуры, - объясняет Наталья Швейкина. - У компании "Евросеть" интернет-магазины функ­ционируют в уже 15 городах-миллионерах (в том числе и в Самаре), и в этом году их станет еще больше. Ведь это действи­тельно очень удобно: бесплатная доставка по городу, время и место доставки согласовывается с покупателем, а оплатить покуп­ку можно как наличными, так и по безналу, что оптимально для крупных покупателей - юриди­ческих лиц".

О развитии дополнительных услуг для мобильных покупате­лей и усовершенствовании тех­нических параметров в работе интернет-магазинов заявляют и представители «Техносилы». По их мнению, это позволит сети продолжить развитие интернет-торговли как активного само­стоятельного бизнес-направле­ния. "В 2008 году компания пла­нирует введение в эксплуата­цию системы так называемой экспресс-доставки товара, куп­ленного через интернет-мага­зин, покупателю, - сообщает На­дежда Сенюк. - После оформле­ния покупки товар будет пере­даваться в транспортную компа­нию, которая обеспечит его транспортировку практически в любую точку России". Таким образом, возможность приобре­сти технику через "Техносилу" появится даже у жителей горо­дов, где отсутствуют розничные магазины сети. По словам На­дежды Сенюк, задача сейчас состоит, прежде всего, в том, чтобы завоевать долю рынка электронных продаж городов. "Мы намерены развивать интер­нет-магазины как самостоятель­ные торговые единицы, а не как каталог товаров, представленных в гипермаркетах сети", - до­бавляет Надежда Сенюк.

Продажи интернет-магазина 'Техносила" в 2007 году насчи­тывают порядка 2% от общего оборота сети, который составил $1,463 млрд. "Это хороший пока­затель для розничного рынка бытовой техники и электрони­ки, ив ближайшее время мы планируем дальнейшее актив­ное развитие интернет-горговли", - отмечает Надежда Сенюк. Аналогичные показатели "Евросети" в 2007 году составили по­рядка 1% от общего оборота сети ($5,61 млрд).

При этом эксперты отмеча­ют, что расширение сегмента интернет-трейдинга все-таки бу­дет сдерживаться рядом причин. Как заявила Репортеру Татьяна Бобровская, инвестиционный аналитик компании "Брокеркредитсервис", развитие интернет-торговли будет иметь, прежде всего, ограничения логистичес­кого характера.


Ирина ШИПИЛОВА, "Репортер"
25.04.2008Источник: www.samru.ru
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100