Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг  Публикации  Интернет Финансы Защита экологии мотивирует клиентов к электронной оплате счетов Опасения клиентов относительно безопасности платежей часто бывают лишь дымовой завесой, на самом деле они просто не хотят использовать новые технологии, а страх потерять деньги из-за онлайн-мошенничества не так и велик. Такие заключения были озвучены в ходе веб-семинара, спонсором которого выступил филиал Fiserv Inc. CheckFree, озвучивший данные исследований Forrester Research Inc. и Aspen Analytics.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Защита экологии мотивирует клиентов к электронной оплате счетов
"Чем больше клиент использует широкий диапазон банковских онлайн-услуг, становясь активным пользователем услуг оплаты счетов, тем выше вероятность того, что клиент будет и дальше обслуживаться в этом банке", - говорит Кэтрин Грэбер (Catherine Graeber), вице-президент Forrester. По ее словам, самое важное – приучить людей к пользованию онлайновыми сервисами.

Активные пользователи компании SunTrust, оплачивающие счета электронным способом более трех раз в месяц, с меньшей вероятностью, чем остальные клиенты (на 78%), готовы прекратить обслуживание в своем банке. В этом убежден Кирк Грипенстроу (Kirk Gripenstraw), старший директор по исследованиям West Chicago. Данная фирма исследовала поведение более 200 тыс. клиентов SunTrust в период с февраля 2006 по февраль 2007 года.

Этот же показатель для всех (а не только активных) пользователей электронных счетов составляет 65%. Таким образом, исследователи выяснили, что активные пользователи электронных счетов очень выгодны для банка.

Необходимость мотивации клиентов к пользованию услугами электронного банкинга застрагивает необходимость преодоления страхов по поводу небезопасности платежей, а также избавления от инертности в плане принятия новых услуг. Исследователи говорят, что молодежь в большинстве своем легко принимает новые услуги. По данным Forrester, 41% клиентов банков не пользуются онлайн-банкингом из соображений безопасности, а 31% респондентов и вовсе признались, что им удобнее обращаться с бумажными счетами.

Однако, как говорит представитель Forrester, Кэтрин Грэбер, зачастую ссылка на проблемы с безопасность является всего лишь отговоркой клиентов, большинство из которых просто не хотят или ленятся попробовать что-то новое, так как привыкли к бумажным счетам.

Как привлечь к сервису скептически настроенных и излишне испуганных клиентов? Forrester предложила пользователям на выбор восемь пунктов, по которым они были бы готовы перестать получать бумажные счета. 48% клиентов указали, что "это лучше для окружающей среды". 16% ответили, что как только финансовое учреждение прекратит посылать им бумажные счета, они станут пользоваться онлайн-услугами. Г-жа Грэбер также отметила, что компания Sovereign Bancorp Inc. провела рекламную кампанию по защите окружающей среды в 2007, что повлекло за собой 32%-ое увеличение клиентской базы пользователей, использующих электронные платежи.

Другой способ привлечь клиентов к онлайн-сервисам – четкие разъяснения выгод электронных платежей. Необходимо подчеркнуть их бесплатность, скорость, наличие возможности получать различные уведомления и т.д.

Финансовым институтам также рекомендуется использовать еще одну мотивацию – денежные вознаграждения. Однако Грэбер предупреждает, что это нужно делать осторожно, поскольку данный метод может стать и напрасной тратой денег. По ее мнению, подобные методы стоит использовать, когда не наблюдается роста после использования других способов привлечения клиентов, либо в качестве обеспечения быстрого старта услуги.
01.04.2008Источник: MoneyNews
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100