Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Американцы не заинтересованы в мобильном банкинге Несмотря на усилия финансовых институтов в деле продвижения мобильного банкинга и сопутствующих ему платежных сервисов, более половины американцев - 53% - не заинтересованы в использовании своих телефонов для банковских услуг. Такие данные приводятся в последнем исследовании компании Harris Interactive.

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Американцы не заинтересованы в мобильном банкинге
Опрос 1072 взрослых американцев выяснил, что только 16% пользователей мобильных телефонов используют свои устройства для мобильного банкинга.

Проблемы, связанные с безопасностью, продолжают оставаться главным барьером для пользователей на пути использования услуг мобильного банкинга. 66% респондентов признались в том, что опасаются использовать свои телефоны для передачи финансовой информации. Почти столько же респондентов - 63 % - полагают, что мобильный банкинг подвержен атакам мошенников и жуликов, 61% пользователей обеспокоены тем, что, потеряв мобильный телефон, они не будут иметь контроля над размещенной в нем финансовой информацией.

Более половины опрошенных (58%) недовольны стоимостью мобильных банковских услуг. К другим проблемам относятся удобство и простота использования (43 %), надежность (37 %) и скорость беспроводной сети (23 %).

Но Harris утверждает, что есть признаки того, что потребители, в принципе, готовы применять телефоны для банкинга и покупок. Согласно исследованию приблизительно 25 % пользователей мобильных телефонов с доступом в Интернет используют устройства для покупки товаров и услуг онлайн с помощью кредитной карточки. Существует также некоторый интерес среди тех, кто в настоящее время не использует мобильные банковские услуги. 35 % респондентов говорят, что "открыты" для таких услуг, как проверка баланса и перевод средств. Одна треть участников опроса также сказала, что не против получать оповещения в виде текстовых сообщений от банка.

Около 20% опрошенных говорят, что "однажды" они будут готовы к тому, что мобильный телефон может использоваться в качестве кошелька, а счета будут оплачиваться с одного мобильного счета. Вдобавок, 10% респондентов готовы принять участие в биржевых торгах и делать телеграфные переводы с помощью свои мобильников.

Джозеф Порус (Joseph Porus), вице-президент Harris Interactive, говорит, что несмотря на обозначенные в опросе проблемы пользователей с использованием мобильных устройств для финансовых сделок, все это подобно развитию Интернета, который уже давно стал жизнеспособным инструментом для банкинга и покупок. "Мы ожидаем, что мобильная технология только улучшится и станет еще более безопасной в ближайшие годы. Это должно ослабить опасения людей и сделать мобильную торговлю, обращающуюся в будущем", - сказал Порус.

В течение последнего года основные американские банки, включая Bank of America, Citibank, Wachovia и Wells Fargo, предложили своим клиентам мобильные банковские приложения нового поколения. Однако, согласно прошлогоднему исследованию аналитиков из JupiterResearch , несмотря на все попытки по продвижению услуг, пользовательский спрос в мобильном банкинге достаточно ограничен.

Эти данные контрастируют с исследованиями компаний TowerGroup и Aite Group, которые считают, что в течение нескольких лет американский рынок мобильного банкинга будет расти огромными темпами. В исследовании, опубликованном в ноябре 2007 года, TowerGroup утверждает, что число пользователей мобильного банкинга в США увеличится с 1,1 миллиона в 2007 году до более чем 40 миллионов к 2012 году.

Тем временем, более ранний отчет, опубликованный Aite Group в сентябре 2007 года, предсказывает, что количество американских пользователей мобильного банкинга возрастет с 1,6 миллионов в 2007 году до 35 миллионов уже к концу 2010 года.
17.03.2008Источник: MoneyNews
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100