Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг  Публикации  Интернет Финансы APACS: Британские пенсионеры полюбили онлайн-банкинг Британская платежная ассоциация APACS опубликовала данные по развитию применения телефонного и Интернет-банкинга и электронной коммерции за 2006 год, которые показали, что за последние пять лет наибольшее количество новых пользователей Интернет-банкинга появилось среди жителей страны, входящих в возрастную группу старше 55 лет.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


APACS: Британские пенсионеры полюбили онлайн-банкинг
Статистика развития онлайн-банкинга выявила, что количество взрослых британцев, пользующихся услугами онлайн-банкинга, возросло на 174% с 6,2 млн. в 2001 году до 17,0 млн. в прошлом году. Эти показатели включают 350%-ное увеличение количества пользователей среди клиентов старше 55 лет. Развитие телефонного банкинга, напротив, было в последние годы менее значительным, а в декабре прошлого года APACS объявила, что впервые количество пользователей онлайн-банкинга превысило количество любителей телефонного банкинга.

Статистика изменения количества пользователей онлайн-банкинга/электронной коммерции с 2001 по 2006 годы:

Пользователи онлайн-банкинга: с 6,2 млн. до 17,0 млн., увеличение составило 174%;

Статистика изменений с учетом возрастных групп:

- 16-24 лет: с 0,8 млн. до 1,8 млн.; увеличение составило 125%;
- 25-34 лет: с 2,1 млн. до 4,1 млн.; увеличение 95%;
- 35-44 лет: с 1,4 млн. до 4,2 млн.; 200%;
- 45-54 лет: с 1,1 млн. до 3,1 млн.; 182%;
- 55-64 лет: с 0,4 млн. до 2,1 млн.; 425%;
- старше 65 лет: с 0,4 млн. до 1,5 млн.; 275%.

Количество пользователей телефонного банкинга: с 11,5 млн. до 15,7 млн.; увеличение составило 37%.
Количество пользователей, совершающих покупки онлайн: с 11,0 млн. до 28,3 млн.; 157%.
Количество покупок на одного пользователя: с 8,4 до 24.0; 186%.

Сандра Куинн (Sandra Quinn), директор по связям APACS, заявила: "Наше исследование демонстрирует, что все больше и больше людей обращаются к Интернет, нежели к телефону, для управления своими финансами. В то время как молодые люди по-прежнему составляют основную массу пользователей онлайн-банкинга, наибольшее увеличение количества пользователей проявилось в возрастной группе старше 55 лет, представители которой оценили простоту и эффективность предложения онлайн-банкинга".

Также продолжает расти популярность онлайн-шоппинга. По данным 2006 года, количество взрослых, совершающих покупки онлайн, за последние пять лет возросло больше чем вдвое, с 11 млн. в 201 году до более 28 млн. в прошлом году – увеличение составило 157%. Наиболее популярными секторами (по количеству людей, совершающих покупки онлайн) в 2001 году оказались книги, CD-диски, туристические путевки и одежда; эти же продукты сохранили свои позиции и в 2006 году. В отличие от розницы, где лидирует дебетовая карта, кредитная карта стала наиболее популярным способом оплаты онлайн, причем в прошлом году по таким картам было проведено 252 млн. транзакций, что на 29% больше, чем за предыдущий год. Возможной причиной выбора этого платежного метода стала более высокая степень защиты, предлагаемая провайдерами.

Сандра Куинн отметила: "Интернет стал частью нашей повседневной жизни, и мы все чаще доверяем ему управление своими финансами, оплату счетов и оплату нашего еженедельного шоппинга в супермаркете. В связи с возрастанием степени доверия к Интернет каждому следует с помощью простых шагов обеспечить свою защиту.

Следуя простым советам, например, обновляя антивирусное программное обеспечение своих компьютеров и устанавливая персональные брандмауэры, можно свести к минимуму возможность стать жертвой онлайн-мошенничества. Также хорошим способом сохранить в безопасности карту от мошеннического использования в Интернет является подписка на Verified by Visa и MasterCard SecureCode – вы просто регистрируете частный пароль на сайте компании
29.08.2007Источник: Банкир.Ру
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100