Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-страхование  Публикации  Интернет Финансы "АСКА" и ПриватБанк заманивают в сеть Компания "АСКА" решила использовать новый для украинских страховщиков канал сбыта полисов — она будет продавать страховку через Интернет.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


"АСКА" и ПриватБанк заманивают в сеть
В компании говорят, что они — первый в Украине страховщик, который предложил подобную услугу. Полис по любому стандартному виду рискового страхования клиент "АСКА" может купить через электронную систему платежей ПриватБанка. "Мы планируем запустить работу (по продаже полисов через систему. — "ДЕЛО") до конца года", — рассказал руководитель "Центра электронного бизнеса" ПриватБанка Александр Витязь....

В "АСКА" объяснили выбор в качестве партнера ПриватБанка очень просто. "У них самая развитая система интернет-банкинга в стране", — утверждает начальник управления рекламы "АСКА" Дмитрий Калишевский. В банке отмечают, что инициатива о сотрудничестве со страховщиком через Интернет исходила именно от них. "В случае с "АСКА" мы сами сделали предложение", — говорит Витязь.

Для того чтобы приобрести страховку через Интернет, клиент "АСКА" должен заполнить форму заявки по выбранному полису на сайте компании, перечислить деньги на электронный кошелек страховщика, после чего курьер доставит ему полис. Расплатиться можно любой картой VISA. При этом в ПриватБанке отмечают, что затраты страхователя в случае покупки полиса через Интернет будут те же, что и при страховании в реальном режиме. "Тарифы по оплате картами через Интернет для страховых компаний — на уровне рыночных, устраивающие и банк, и страховщика, — объясняет Витязь. — Клиент же платит ровно ту сумму, которую стоит страховка".

Канал будущего

Участники рынка отмечают преждевременность новшества, предложенного "АСКА" и ПриватБанком. "Это (продажа полисов через Интернет. — "ДЕЛО") канал продаж будущего, который в перспективе станет достаточно популярным, — считает генеральный директор Лиги страховых организаций Украины Наталья Гудыма. — Но на сегодняшний день к такой услуге у нас не готово законодательство. Например, процедура электронной подписи пока что вообще не урегулирована". С экспертом согласны страховщики. "Мы не продаем страховку через Интернет в Украине, так как здесь это сложно технологически, — говорит ведущий PR-специалист СК "PZU Украина" Мария Бородай. — Кроме того, большинство полисов страхования — это индивидуальный продукт, разве что кроме ОСАГО".

Правда, некоторые отечественные страховые компании все же предоставляют услуги, схожие с теми, которые предложила "АСКА". На сайте компании "ПРОСТО-страхование" можно заполнить заявку на приобретение полиса гражданской ответственности автовладельцев, но подписание и оплата договора будет проходить в реальном режиме. Воспользоваться услугами интернет-магазинов также предлагают компании "Авионика" и "VAB-Страхование".

Искушение для мошенников

Отечественные страховщики не желают внедрять системы оплаты полисов через Интернет, поскольку это сопряжено с большими рисками. Ведь при виртуальном страховании договор с клиентом заключается без осмотра объекта страхования, что чревато проблемами как для компании, так и для страхователя. Страховщики отмечают, что на рынке и так "море проблем" (мошенничество, нежелание некоторых компаний платить по своим обязательствами т.д.), а массовое страхование через Интернет может усугубить ситуацию. "Учитывая ментальность наших граждан, это (продажи полисов через Интернет. — "ДЕЛО") дает почву для определенного мошенничества. За границей это не так страшно, а у нас народ на выдумки силен", — отмечает генеральный директор Федерации страховых посредников Украины Сергей Иншаков.

Автор: Маргарита ОРМОЦАДЗЕ
05.12.2006Источник: газета «ДЕЛО»
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100