Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг  Публикации  Интернет Финансы «Используя систему «Банк-клиент», мы экономим на дополнительных затратах». Интервью с финансовым директором ОАО «Комбинат хлебопродуктов Старооскольский» (Старый Оскол) Евгением Фирсовым

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


«Используя систему «Банк-клиент», мы экономим на дополнительных затратах».
Интервью с финансовым директором ОАО «Комбинат хлебопродуктов Старооскольский» (Старый Оскол) Евгением Фирсовым

— Ваша компания использует систему «Банк-клиент»?

— Да. Я постоянно пользовался этой системой еще на прежнем месте работы, и она меня полностью устраивала. Поэтому когда два года назад я стал финансовым директором Старооскольского комбината, то и здесь поставил систему «Банк-клиент» сразу двух банков.

— Считаете ли Вы затраты на обслуживание этой системой оправданными?

— У нас, как и у любого предприятия, есть возможность выбирать, поэтому мы подобрали оптимальные варианты обслуживания по соотношению цена—качество. Тем более что с банками, как правило, можно заключить устный или письменный договор о так называемом «срочном» обслуживании, то есть о проведении платежей в любое время. Конечно, за это приходится платить, но если учесть расходы, которые бы мы понесли, не пользуясь этой системой: на бензин, на оплату рабочего времени шофера и финансиста, который постоянно ездит в банк, — то получается даже экономия.

— Один из ваших коллег сказал нам, что система «Банк-клиент» неудобна, если компания обслуживается несколькими банками, которые представляют разные версии этой системы. Кроме того, эти программы надо еще интегрировать с бухгалтерией, что отнимает время и финансовые ресурсы. Как Вы решаете эту проблему?

— Для работы с системами «Банк-клиент» в нашей компании выделен отдельный сотрудник, который занимается только платежами. Между собой системы не связаны, но зато обе интегрированы с бухгалтерской программой. Такая схема работы кажется мне оптимальной для нашего предприятия.

— Многие финансисты не доверяют системам «Банк-клиент», считая их ненадежными, доступными для взлома. Они утверждают, что бумажные документы более надежны, так как их подписывает много людей и тем самым осуществляется многоступенчатая система контроля. Вы не боитесь, что Ваш сотрудник, отвечающий за работу с системой, в один прекрасный день проведет неконтролируемый платеж, обналичит деньги и скроется с ними?

— Во-первых, банки довольно часто меняют ЭЦП, поэтому взлома системы мы не боимся. Во-вторых, у нас существует определенный порядок, по которому платежные поручения на проведение любого электронного платежа поступают к ответственному за платеж в бумажном виде за подписями всех руководителей — от руководителя подразделения до финансового директора. При этом проверяются целевое назначение платежа и лимит средств в статье бюджета. Конечно, теоретически ответственный финансист может провести платеж, обналичить деньги и скрыться. Но любая компания, и мы не исключение, не будет брать на эту должность ненадежного человека. У нас этой работой занимается сотрудник, которого мы хорошо знаем и который не способен на финансовые махинации.

— Как Вы думаете, почему очень многие предприятия не используют систему «Банк-клиент»?

— Все зависит от размера бизнеса и других специфических особенностей. Разумеется, если бы у нас был один платеж в неделю или банк находился через две двери в нашем здании, то такая система нам была бы не нужна. Кроме того, многие люди до сих пор еще не освоили в достаточной мере компьютерные технологии, а непонятное всегда пугает.

Беседовала Анна Нетёсова
01.08.2003Источник: Журнал "Финансовый директор"
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100