Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг  Публикации  Интернет Финансы Банковский бизнес переходит в Интернет  Японцам пришлись по вкусу виртуальные финансовые услуги

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Банковский бизнес переходит в Интернет
Андрей ТЕРЕХОВ

Банковский онлайновый бизнес стремительно набирает обороты во всем мире. По оценкам аналитиков, к 2005 году количество пользователей, совершающих финансовые операции через Интернет, достигнет в Европе 75 млн человек. Азия тоже не собирается оставаться в "каменном" веке. Новое поколение японских виртуальных банков уже заставило серьезно задуматься конкурентов.
Пока возможности и перечень услуг Интернет-банкинга в Японии ограниченны. Впрочем, по оценкам экспертов, такие прогрессивные финансовые учреждения имеют ряд преимуществ. Во-первых, стоимость сервиса поддерживается на стабильно невысоком уровне. Во-вторых, скорость принятия решений возрастает в несколько раз. Наконец, клиентам предлагаются более выгодные процентные ставки и комиссионные.
Как заявили на днях представители "Стэндард энд Пурс корпорейшн", конкуренция на рынке банковских услуг в дальнейшем станет еще острее, что заставит традиционные банки кардинально пересмотреть свою стратегию. Иначе они просто могут потерять место под солнцем. В то же время японские специалисты считают, что клиенты новых банков значительно рискуют, аккумулируя средства в подобных "продвинутых" конторах. До тех пор пока банки нового поколения не добьются стабильных прибылей, их рейтинг во многом будет зависеть от степени доверия к компаниям-учредителям. Именно поэтому онлайновые финансовые филиалы, скажем, "Сони Инкорпорейшн" или "Ито-Йокадо Лимитед" поддерживают тесный контакт со своими материнскими компаниями.
Вслед за появлением в Японии первого специализированного "Нет Банка" преимущества от национальной дерегулязации (отмены мер, сдерживающих возможность свободной конкуренции на финансовых рынках) извлекли и онлайновые "Сони Банк", "eBank", "IY Bank". Они переманили часть клиентов своих "старомодных" конкурентов, которые, честно говоря, и так на ладан дышали. Ведь традиционные банки выдавали физическим и юридическим лицам огромные ссуды, а вероятность того, что эти деньги вернутся, невелика.
Сумма займов уже достигла 1 трлн долларов, что повергло банковскую систему страны в состояние, близкое к коме. В случае прекращения практики выдачи ссуд многие компании и фирмы могут обанкротиться, следствием чего станет повышение уровня безработицы. По последним данным, она уже приблизилась к отметке 5 проц. Международное рейтинговое агентство "Фитч" на днях понизило рейтинг 19 банков, включая "Токио Мицубиси" и "Промышленный банк Японии". На фоне такой нестабильности виртуальные банки пытаются не только удержаться на плаву, но и привлечь как можно больше вкладчиков.
Известно, что новое всегда с трудом пробивает себе дорогу. Не обходится и без казусов. Например, прагматичные американцы, успевшие привыкнуть к "виртуальным удобствам", заключают онлайновые сделки и по ночам, притом нередко после хорошего кутежа.
Утром проспавшиеся клиенты звонят в свой Интернет-банк с целью выяснить, какие "подвиги" совершили ночью. Судя по всему, аккуратным и педантичным служащим японских онлайновых учреждений таких справок давать не приходится.
15.08.2001Источник: Время МН № 143, 2001
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100