Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы 2018 год может стать переломным для биометрических платежных карт «Биометрические платежные карты – на каком мы сейчас этапе?». На этот вопрос постаралась ответить Лина Андольф-Оруп.

V Международный Форум «ВБА-2018»
V Международный Форум «ВБА-2018»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVIII Международного Форума iFin-2018, 20-21 февраля 2018
Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


2018 год может стать переломным для биометрических платежных карт
«Биометрические платежные карты – на каком мы сейчас этапе?». На этот вопрос постаралась ответить Лина Андольф-Оруп (Lina Andolf-Orup), менеджер по маркетингу глобальных продуктов компании Fingerprints.

Биометрические смарт-карты становятся очередной новинкой в сфере платежных карт

По мнению специалистов ABI Research, платежная карта остается на своем месте, а вот интегрированный в нее функционал аутентификации по отпечатку пальца является следующим естественным этапом эволюции, сохраняющим удобство, но одновременно повышающим безопасность.

Итак, давайте взглянем на возможности и статус этой технологии, чтобы понять, почему 2018 г. станет поворотным моментом для интегрированных в карту средств биометрии.

Решение реальных проблем «в одно касание»

Ежегодно в мире продается около 4 млрд смарт-карт. В основном, это платежные карты, из которых около половины – бесконтактные. И все эти показатели растут с каждым годом, по мере того, как мы приближаемся к безналичному сообществу. Однако при этом должен обеспечиваться баланс между удобством и безопасностью, чтобы доверие потребителей росло.
Наши исследования показали, что в любом регионе мира потребители хотят чаще использовать свои бесконтактные карты, но их останавливает озабоченность проблемами безопасности и ограничения на транзакции. Действительно, 38% потребителей рассматривают обеспечение безопасности в качестве главного препятствия. Кроме того, исследование, проведенное Visa, показывает, что каждый пятый европеец (20%) использует один и тот же ПИН для нескольких платежных карт, а один шестой (16%) – делится реквизитами своей карты с членами семьи и друзьями. Осознавая, что это рискованное поведение, тем не менее, они продолжают так поступать, потому что фактор удобства всегда перевешивает.

Биометрия на карте — это заключительная часть головоломки, позволяющая совместить доверие к бесконтактным платежам и их безопасность без ущерба для удобства. Потребителям знакома биометрическая аутентификация из опыта использования мобильных устройств, и поэтому они понимают, насколько возрастет ценность карты для пользователей.

Выигрывают все: банки, ритейлеры и потребители

Важно отметить, что выгод много, и их спектр широко варьируется для всех заинтересованных сторон:

- Банки могут открыть массу возможностей для роста использования платежных карт, при одновременном снижении мошенничества и повышении удовлетворенности клиентов. Новые технологии также могут позволить банкам задействовать другие инновационные сервисы. Быть на переднем крае – означает повышение статуса и рост доверия, что, в свою очередь, может привлечь новых клиентов.
- Предприятия розничной торговли смогут увеличить пропускную способность своих магазинов, поскольку рост числа покупателей бесконтактных карт сокращает время, проводимое ими в очередях. И это часто означает рост потраченных сумм, так как меньше времени остается на колебания и раздумья при покупке. Это станет еще более заметно, если снять ограничения на суммы и количество бесконтактных платежных транзакций. В целом, это – быстрый и более безопасный способ шопинга, всегда с использованием имеющихся платежных терминалов с дуальным интерфейсом.
- Потребители – вот кто здесь действительно выигрывает. Им предоставлены бесконтактные карты, чтобы упростить их жизнь и сэкономить время. Недавняя инфографика от Barclaycard наглядно показывает, сколько времени фактически экономится при использовании бесконтактных карт, вместо чиповых с вводом PIN-кода и наличных, и это действительно многое дает в течение жизни. Однако отсутствие аутентификации заставляло многих ощутить беспокойство. Теперь, когда карта поддерживает биометрию, скорость и удобство бесконтактных платежей дополнены уверенностью в безопасности.

Ключ – в сотрудничестве

Интересно то, что потребители определяют спрос на новые функции, а отрасль прилагает все усилия, чтобы решить эту задачу. Для этого нужны совместные усилия игроков всей экосистемы в целом.

- Лидеры рынка биометрии, такие как компания Fingerprint Cards AB, не останавливаются на достигнутом. Мы внедрили наш опыт, полученный на рынке биометрических сенсоров для популярных смартфонов, и сейчас находимся на переднем крае инновационных разработок в области биометрических платежных карт.
- Поставщики решений, такие как NXP, Zwipe, Linxens, CardLab, адаптируют и разрабатывают компоненты и решения, включая элементы безопасности, преламы и инлеи, чтобы обеспечить соответствие карт новым требованиям.
- Производители карт IDEMIA, Kona и Gemalto, разрабатывают и производят смарт-карты и работают с эмитентами карт.
- Платежные системы Visa, Mastercard и органы стандартизации, такие как EMVco и Eurosmart, работают над операционной совместимостью, надежностью и стабильностью технологий, чтобы обеспечить стандартизацию и устойчивое развитие отрасли.
- Банки-эмитенты и крупные розничные сети обмениваются информацией о своих требованиях, чтобы предоставить клиентам именно те продукты, которые им нужны.

Итак, в какой точке пути мы сейчас находимся? Недавно было объявлено о проведении тестирования AirPlus, Visa в США и на Кипре, и другие готовы последовать примеру. Технология, обеспечивающая низкое энергопотребление и требуемые биометрические характеристики, готова к масштабированию, ее можно интегрировать в карты с использованием существующих методов производства, работая с имеющимися POS-терминалами, поддерживающими бесконтактные платежи. И, наконец, все важные предпосылки для этого демонстрирует рынок.
Все это вместе сделает 2018-й годом биометрических карт.
02.02.2018Источник: Журнал ПЛАС
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100