Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Видеобанкинг — свидание с будущим Похожи ли современные технологии банкинга и организации свиданий? В чем-то, безусловно, похожи — ведь мобильная повседневность разрывает ставшие привычными личные связи.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Видеобанкинг — свидание с будущим
Похожи ли современные технологии банкинга и организации свиданий? В чем-то, безусловно, похожи — ведь мобильная повседневность разрывает ставшие привычными личные связи. О том, как назначить свидание своему клиенту, рассуждает Banking.com.

Возникновение новых приложений наподобие Tinder, в которых решение принимается моментально и реализуется свайпом влево-вправо, изменило рынок современного дейтинга.

То же происходит и с банкингом: появление новых инструментов, облегчающих жизнь пользователя, все больше разрушает то взаимодействие, которое раньше было между клиентом и его банком. Личные финансы издавна основывались на личных связях, и в эпоху цифровых технологий эти связи слабеют. Современная жизнь — это легкий доступ к данным и возможностям, но в чем-то это и послужило причиной падения лояльности к старым брендам.

Тем не менее, должно ли внедрение мобильных технологий происходить полностью за счет потери живых человеческих отношений, или оно может их усилить?

Все больше банков открывают шифрованные чаты с клиентом через сайт онлайн-банкинга или мобильное приложение, и это — одна из попыток наладить более тесные отношения со своими клиентами. Однако и этой попытке очеловечить мобильный банкинг есть альтернатива.



В прошлом году Accenture выпустило отчет Banking Shaped by the Customer, основанный на опросе более 4000 клиентов розничных банков Северной Америки. Исследование анализировало предпочтения миллениалов, и результат был необычным: почти половина респондентов, 48%, хотели, чтобы их банк предоставил им функциональность видеочата. Да, это не шутка — миллениалы, влипшие в свои мобильники и текстовые каналы общения, хотели бы видеть операциониста, с которым они общаются.

Некоторые банки уже выпустили подобные продукты. Так, Lloyds Bank и Halifax в Англии уже предоставляют ипотечные консультации через видеочат с планшетов и настольных PC. Сервис уже перешел из тестирования в стадию коммерческого использования — более трети всех переговоров, которые раньше проходили бы по телефону, теперь проводятся удаленно, но «лицом к лицу».



В США подобный сервис уже летом обещал запустить Wells Fargo. Это будет продукт наподобие Skype, позволяющий вести переговоры о кредитных линиях и других услугах. Однако есть нюанс — система позволит клиенту выбирать, с каким именно банкиром он будет разговаривать. Конечно, выбор в большинстве случаев будет импульсивным и, возможно, основанным лишь на личных предпочтениях и предрассудках, но разве не так образуются личные связи?



Совместный отчет Efma и Vidyo Inc., вендора видеорешений для бизнеса, говорит о том, что уже сейчас более 80% банков планируют рано или поздно предлагать видеобанкинг. Более 70% опрошенных считают, что мобильный и PC-видеобанкинг важнее, чем его реализация в отделениях или через банкоматы. Более 60% банков считают основными направлениями видеобанкинга private banking, управление финансами и кредитные сервисы. Основными функциональными возможностями видеобанкинга опрошенные называют возможности «звонка в одно касание», планирование звонка, а также запись вызова и перевод на вышестоящего сотрудника (эскалация). Почти четверть из опрошенных банков в настоящий момент проводят пилоты по видеобанкингу.



Среди основных подводных камней видеобанкинга называют безопасность, комплаенс, стоимость и готовность клиента к использованию технологии.



Все это возвращает нас к теме сходства технологий банкинга и свиданий. В любой из этих активностей технология не существует сама по себе, а позволяет направить действия, приоритеты и выбор человека. Удобство, конечно, играет роль, но не является решающим фактором. Жизненно важное значение имеют личные связи и впечатления, и на их формирование зачастую нацелено все от построения мобильных интерфейсов до разработок в области искусственного интеллекта. Если этому сможет помочь и видеобанкинг, то, будем надеяться, он приживется и в нашей отрасли в ближайшее время.
21.06.2016Источник: Bankir.Ru
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100