Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Смартфон: ключ к финансам поколения «нулевых» Аналитики утверждают, что для получения финансовых услуг поколение «нулевых» все чаще предпочитает банкоматам смартфоны.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Смартфон: ключ к финансам поколения «нулевых»
Аналитики утверждают, что для получения финансовых услуг поколение «нулевых» все чаще предпочитает банкоматам смартфоны.

Наблюдая стиль жизни американских граждан в возрасте от 20 до 30 лет, можно составить представление о завтрашнем дне рынка банковских сервисов. Например, главный экономист Moody’s Analytics Марк Занди заключает: «Их отношения с финансовой системой совершенно иные – в их основе лежит электроника, гаджеты». По мнению аналитика, «окажет весьма разрушительный эффект на банковскую систему», – констатирует портал Seattletimes.

Брайан Мойнихан, CEO Bank of America, утверждал в ноябре 2015 г., что, если банки не смогут противостоять этой проблеме, «это может привести к тому, что мы навсегда потеряем часть нашей индустрии», – цитирует источник. По данным исследовательской фирмы CB Insights, в 2015 г. мировые инвестиции в стартапы, нацеленные на рынки розничных банковских услуг, выросли почти до 6,8 млрд долларов США. Это более чем в три раза превышает показатель 2014 г., который составил 2,2 млрд долларов США.

Директор потребительского сектора Citi Bank Стивен Берд заявил, что банк достиг того «поворотного момента», когда «нарастают технологические изменения» и «повсюду конкуренты». Берд сказал в интервью, что банк ставит целью обеспечить клиентам целый спектр сервисов и услуг по управлению денежными средствами, которыми так же легко воспользоваться, как сделать заказ и поездку в Uber. «Это открывает перед нами большие возможности, если мы сумеем быть достаточно расторопными», – сказал Берд. – Здесь заключены как возможности, так и угрозы», – цитирует его СМИ.

«Новые бойцы» фронта финансовых технологий наступают и быстро наращивают силы, однако им предстоит справиться со своими собственными проблемами прежде, чем заняться перестройкой банковской отрасли. Финтех-стартапы – пока что еще относительно мелкие нишевые игроки растущего розничного банковского бизнеса и они не являются депозитными учреждениями, в которых потребительские сбережения застрахованы правительством.

У них также нет детализированной нормативно-правовой основы их деятельности, которую многие десятилетия выстраивали традиционные банки. Уже сейчас некоторые новые сервисы ощущают на себе пристальное внимание регулирующих органов. В ноябре 2015 г. с целью продвижения политики «содействия инновациям в сфере финансовых услуг» Apple, Google, Amazon, PayPal и Intuit сформировали правозащитную группу Financial Innovation Now, штаб квартира которой находится в Вашингтоне.

Тем не менее, некоторые банковские привычки населения меняются. По данным опроса, проведенного исследовательской компанией Javelin Strategy and Research, в 2010 г. 40% американских граждан, имеющих банковские счета, посещали отделения банков раз в неделю, и только 9% еженедельно совершали операции с помощью мобильных устройств. К 2014 г. процент клиентов, еженедельно посещающих банковские отделения, снизился до 28%, в то время как доля граждан, еженедельно осуществляющих операции с помощью мобильных устройств, утроилась и составила 27%.

Переход на мобильные устройства также может работать в пользу новых цифровых технологий, поскольку людям всех возрастов более удобно использовать смартфон для дистанционного контроля расходов. Спрос на онлайн-услуги управления частным капиталом, например, перемещается в сторону старшей аудитории. Средний возраст клиента стартапа SigFig (Сан-Франциско), предлагающего онлайн-консультирование по вопросам инвестиций, составляет 47 лет. Тем не менее, доля пользователей SigFig, пользующихся ее услугами с помощью мобильных устройств, неуклонно растет, приближаясь к 50%.

«Теперь все ежедневно пользуются смартфонами, практически независимо от возраста», – отметил руководитель SigFig Майк Ша, цитирует источник. Venmo, подразделение PayPal, испытывает всплеск популярности среди поколения «нулевых». Объем платежей через мобильный кошелек Venmo вырос более чем втрое в последнем отчетном квартале, составив 2,1 млрд долларов США.
19.02.2016Источник: PLUS World
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100