Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Как создать банковское отделение будущего Прогрессивные банки активно изучают возможности совершенствования своих отделений. Некоторые уже представили на рынке свои концепции банкинга будущего.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Как создать банковское отделение будущего
Прогрессивные банки активно изучают возможности совершенствования своих отделений. Некоторые, в том числе и украинские финучреждения, уже представили на рынке свои концепции банкинга будущего. Тем не менее, пока нет единого видения стратегии улучшения качества и эффективности обслуживания клиентов.

Все больше клиентов получают доступ к банковским сервисам онлайн. А в отделениях начинают появляться дополнительные сервисы, чтобы сохранить привлекательность для клиентов. Однако пока идеи по модернизации банковских отделений не приносят ожидаемой выгоды.

Существующие модели изменения отделений:

- повышение удобства клиента: бесплатный доступ к интернету, чай, кофе, удобные кресла, возможность посещать отделение вместе с домашними животными.
- использование цифровых технологий: установка терминалов с возможностью самообслуживания и доступа к онлайн-банкигу
- Визуальные эфекты: современный интерьер, обустройство выставочных пространств.

Однако такие инвестиции редко бываю эффективными. Вместо того, чтобы заниматься развитием имиджевых решений, специалисты советуют банкирам сосредоточиться на основных задачах банковского отделения:

- открывать счета: в основном для новых клиентов банка;
- обслуживать счета: при возникновении проблем;
- консультировать: для более сложных услуг (кредитование и бизнес-сервисы);
- продвигать торговую марку: например, заказывать рекламные площади.

Чтобы усовершенствовать каждое из этих направлений работы, добиться ускорения и автоматизации многих процессов, сократить очереди и повысить узнаваемость бренда, эксперты рекомендуют использовать цифровые технологии.

Открытие счетов. Часто в банке есть несколько платформ для открытия счетов и размещения депозитов: онлайн и оффлайн. Если они до сих пор не пересекались, финансистам стоит задуматься над этой опцией. Исследования показывают, что пользователи часто заходят на веб-сайт банка, чтобы ознакомиться с условиями открытия счета. Если на сайте финучреждения будет возможность записаться на визит в банк, или скачать необходимые к заполнению анкеты, время на обслуживание одного клиента существенно сократится.

Обслуживание счетов. Пользователи, которые столкнулись с какой-либо проблемой, готовы стоять в очереди, ради того, чтобы получить качественную консультацию банковского сотрудника. Однако работники банков часто вынуждены обращаться в колл-центр, чтобы помочь клиенту решить его проблему.

Банкам необходимо внедрять в отделениях современные системы отслеживания неполадок, открывать доступ к этим инструментам через веб-сайты и учить клиентов самостоятельно пользоваться службами поддержки онлайн.

Консультирование. Клиенты обращаются в банк за советом и рассчитывают на то, что сотрудники отделения будут компетентны в разных сферах банкинга. Однако даже частые тренинги для сотрудников не сделают из них специалистов одновременно во всех направлениях банковской деятельности.

Эксперты предлагают использовать цифровых помощников, которые с помощью специальных алгоритмов смогут определить потребности клиента, оценить текущее состояние его финансов и исходя из этого предложить ему наиболее выгодное решение. Цифровых ассистентов собираются использовать в американском банке.

Улучшение бренда. Пользователи не только переходят на финансовые сервисы в интернете. Они видят рекламу в сети чаще, чем на улицах. Поэтому банкам нужно пересмотреть каналы продвижения бренда.
12.02.2016Источник: PaySpaceMagazine
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100