Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы С какими проблемами столкнутся небольшие интернет-магазины в 2016? Крупные интернет-магазины обслуживают большую часть онлайн-покупателей, в то время как небольшие ритейлеры вынуждены постоянно доказывать свою конкурентоспособность на рынке e-commerce.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


С какими проблемами столкнутся небольшие интернет-магазины в 2016?
Крупные интернет-магазины обслуживают большую часть онлайн-покупателей, в то время как небольшие ритейлеры вынуждены постоянно доказывать свою конкурентоспособность на рынке e-commerce.

В следующем году, по мнению экспертов, небольшие онлайн-магазины столкнутся с рядом проблем, в том числе:

1. Цены и доставка

Интернет-магазины часто конкурируют друг с другом на основании цен. Маленькие интернет-магазины не могут снижать цены наравне с крупными торговцами с большим оборотом товаров.

В 2016 году эта проблема только усугубится. Покупатели будут ожидать от продавцов быстрой и бесплатной доставки дешевых товаров. Но только крупные торговые сети с развитой системой складов, смогут обеспечить им эту возможность.

Небольшим торговцам придётся разнообразить ассортимент уникальными товарами, которые заинтересуют покупателя.

2. Конкуренция с производителями

Маленькие интернет-магазины покупают товар оптом у производителя и продают в розницу. В последнее время производители налаживают продажу своих товаров напрямую потребителям без наценок. В 2016 году тренд будет актуален, вынуждая торговцев постоянно искать производителя, которые не имеет собственного интернет-канала сбыта продукции.

3. Продажи в соцсетях

Социальные сети постепенно будут увеличивать присутствие в e-commerce, внедряя кнопки «купить» и даже специальные разделы для презентации товаров онлайн. Маленьким магазинам придётся приспосабливаться и учиться конкурировать с новым сервисом продажи товаров.

4. Лояльность клиентов

В ближайшей перспективе клиенты будут становиться все более требовательными не только к стоимости товара, но и у удобству самого приобретения. Поддерживать пользовательский опыт на высоком уровне небольшим интернет-ритейлерам будет сложнее, чем их более крупным коллегам.

5. Создание контента

Крупные интернет-магазины имеют целые команды специалистов, которые создают контент. Полезные обзоры, или просто продающие тексты, привлекают трафик на сайт онлайн-магазина. Маленьким магазинам сложнее создавать качественный контент, который современный покупатель в 2016 году уже будет воспринимать не как преимущество, а как необходимую составляющую покупок через интернет.
11.12.2015Источник: PaySpaceMagazine
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100