"Ренессанс Страхование" расширяет свою Интернет-деятельность
Страховая компания "Группа Ренессанс Страхование" намерена в ближайшие несколько месяцев сформировать сеть представительств в 18 регионах для продажи полисов через Интернет. Об этом заявила на конференции "Интернет-Бизнес-Россия 2000" заместитель генерального директора компании по маркетингу и продажам Марина Шмидт.
По ее словам, представительства будут открыты в тех регионах, где существует независимая экспертная комиссия, которая будет оценивать ущерб в случае наступления страхового события. За три месяца работы виртуального офиса www.renins.com было приобретено через Интернет более 100 страховых полисов. В настоящее время клиенты компании могут приобрести полисы через Интернет только в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
На данный момент компания продает через Интернет страховые полисы по 7 программам, наибольшем спросом пока пользуется страхование автогражданской ответственности. В скором времени перечень страховых продуктов, которые "Группа Ренессанс Страхование" продает через Интернет пополнится еще тремя новыми видами, сообщила г-жа Шмидт.
В соответствии с разработанными бизнес-планами "Группа Ренессанс Страхование" рассчитывает, что до конца текущего года проект по продажам полисов через Интернет станет прибыльным, в перспективе компания намерена собирать через Интернет от 10 до 15% суммарной страховой премии, отметила представитель компании.