Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы В каких банках удобнее всего открывать и обслуживать депозиты онлайн? Агентство Markswebb Rank & Report составило рейтинг российских банков с точки зрения удобства осуществления операций по открытию и обслуживанию депозитов через интернет, мобильные приложения и банкоматы.

VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XXI Международного Форума iFin-2021, 9-10 февраля 2021
Итоги VII Международного форума "ВБА 2020" 15-16 октября 2020
Итоги X Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020», 16 сентября 2020


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


В каких банках удобнее всего открывать и обслуживать депозиты онлайн?
Процесс взаимодействия с 21 крупнейшим по объему вкладов физлиц банком оценивался по 300 критериям, каждый из которых с определенным весом вошел в итоговую оценку.

Самым удобным для дистанционного открытия вклада стал Московский кредитный банк (МКБ) с результатом 37 баллов из 100 возможных. На втором месте оказался ВТБ 24 (35 баллов) , на третьем - «Возрождение» и «Русский стандарт» (по 34 балла). Из 21 банка - участника исследования 19 предлагают открытие вкладов и накопительных счетов через интернет-банк, семь - через мобильное приложение, шесть - через банкоматы и терминалы. Актуальной проблемой для многих банков, в том числе и для лидера рейтинга МКБ, стала невозможность открыть валютный вклад через интернет-банк в случае отсутствия у клиента другого счета в этой же валюте. Для открытия валютного счета необходимо посетить офис банка и написать заявление.

Проанализировав данные о возможности открытия и закрытия вкладов через интернет и мобильное приложение, а также дистанционного вывода средств с депозита, агентство выяснило, что только три банка из 21 предоставляют полный спектр услуг по этим параметрам - ВТБ24, «Русский стандарт» и Сбербанк. У лидера рейтинга МКБ отсутствует возможность открыть вклад через мобильное приложение. Самыми неудобными для клиентов по данным критериям оказались «Уралсиб» и Газпромбанк - их интернет-банк позволяет только получить информацию о депозитах, открытых в отделениях банка.

Эксперты агентства Markswebb Rank & Report рекомендуют обращать внимание на ряд существенных особенностей при открытии депозитов через каналы дистанционного обслуживания. Во-первых, они отмечают, что заявка на открытие депозита есть на сайте большинства банков, но чаще всего это по сути заявка на обратный звонок. Операционист, который перезванивает клиенту, чаще всего направляет его в ближайшее отделение банка. Во-вторых, по умолчанию банками часто открываются вклады с автоматической пролонгацией. Отключить ее дистанционно позволяют только два банка из 21. В девяти банках из 21 при отсутствии автопролонгации средства с депозита по окончании его срока автоматически перечисляются на текущий счет клиента или дебетовую карту, откуда их можно снять. В большинстве же случаев клиенту придется посетить офис банка, чтобы получить свои средства после истечения срока вклада.

Очень важно при открытии вклада изучить условия его досрочного закрытия. Только 11 банков из 21 предоставляют клиентам возможность досрочного изъятия средств с депозита через интернет-банк.

Российские банки впервые стали предоставлять клиентам возможность дистанционного открытия вкладов около 10 лет назад. Сейчас этот функционал является обязательным для интернет-банка кредитной организации, считает директор департамента развития розничного бизнеса Связь-банка Алексей Бахаев. Этот канал пока не является основным для банков, но активно развивается, говорит генеральный директор Frank Research Group Юрий Грибанов. Дистанционное открытие и обслуживание депозитов наиболее востребовано жителями крупных городов с доходами выше среднего.
13.03.2015Источник: finanz.ru
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100