Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг  Публикации  Интернет Финансы Онлайн-банкингом пользуется большая часть интернет-аудитории Более половины активных интернет-пользователей имели опыт оформления банковских услуг дистанционно, вне банковского отделения. Преимущественное большинство интернет-аудитории готова сделать выбор в пользу удаленного канала при более привлекательных условиях, а именно, при более выгодной процентной ставке по вкладу или кредиту, а также при получении дополнительных бесплатных услуг и подарков (например, страхование, кредитная или дебетовая карта и так далее). Такие данные приводит Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ).

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Онлайн-банкингом пользуется большая часть интернет-аудитории
Две трети активных интернет-пользователей имели опыт оформления банковских услуг дистанционно (64%). Каждый четвертый опрошенный (23%) никогда не подавал заявок удаленно, но не исключает такую возможность в будущем. 13% респондентов не пользовались такой услугой и не планируют.

Наиболее распространенный канал дистанционного оформления банковских услуг - сайты банков: такие заявки подавали 40% опрошенных. Пробовали оформлять услуги через личный кабинет Интернет-банка 28% опрошенных, через call-центр банка - каждый четвертый. Через банкомат - 16%, а через мобильный банк - 13%.

Сниженная процентная ставка - наиболее распространенное условие, при котором интернет-пользователи готовы отдать предпочтение удаленному каналу оформления кредита. Его отметили 69% респондентов. Меньшее количество требуемых документов заинтересовало бы 39% опрошенных. Бесплатная страховка в таком случае мотивировала бы треть интернет-пользователей (32%). Бесплатное или льготное оформление других дополнительных услуг мотивировало бы оформить кредит дистанционного каждого пятого опрошенного (19%). 6% респондентов отметили, что готовы оформить кредит дистанционно в любом случае, 12%, наоборот, не стали бы этого делать ни при каких условиях.

70% интернет-пользователей открыли бы вклад в банке дистанционно, если бы процентная ставка была выше, нежели при оформлении депозита в офисе. Более трети опрошенных (37%) сделали бы это при получении дополнительных продуктов и услуг. Еще около трети (31%) готовы открыть вклад удаленным способом, если им сделают подарок. 27% согласились бы на такую услугу, если бы им бесплатно подключили интернет-банк или мобильный банк. Почти каждый десятый респондент (13%) отметил, что ни при каких условиях не станет оформлять вклад дистанционно.
05.11.2013Источник: РБК. Личные финансы
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100