Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-расчеты  Публикации  Интернет Финансы Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce 10-11 октября в Москве в 9-й раз прошла конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2013". В этом году «ЭТ» снова подтвердила свой статус крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce. В ней приняли участие около 750 профессиональных делегатов из России, Украины, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана. Доклады читали в 4 потока более 90 спикеров. Среди них лидеры рынка: «Юлмарт» (№1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter, «Сотмаркет», «220 вольт», «Альпиндустрия» и другие.
Самых важные новости конференции представлены ниже.

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce
Пленарное заседание было посвящено трендам и лжетрендам в российской e-commerce

Топ-спикеры – гендиректора «Юлмарт», E5, «ВсеИнструменты.ру», Ozon.travel, E96, «220 Вольт», «Флорист.ру» попытались выяснить, под знаком каких трендов российская e-commerce будет жить в ближайшие годы. Выяснилось, что от трансграничной торговлиотрасль подумывает защититься, обратившись за запретительными мерами к государству, а развитие многоканальности до состояния omni-channel и «мобилизация» продаж станут необходимостью для тех бизнесов, которые хотят и дальше развиваться на интернет-рынке. Причем в этой борьбе более крупные бизнесы будут выдавливать с рынка мелкие магазины. Вход на рынок будет становиться все дороже, резюмировали спикеры.
B то же время, по их мнению, для российской e-commerce в целом сейчас более актуальны даже не технические новинки, а «окультуривание» рынка, введение на нем минимальных стандартов качества и поддержание достойного уровня сервиса. «Интернет-магазины, у которых качество работы хотя бы выше какого-то гигиенического уровня, можно перечесть по пальцам», - отметил в заключение гендиректор Е5 Кирилл Гродинский. - Когда люди не могут обеспечить доставку вовремя и цену такую, как указана на сайте, а при этом внедряют QR-коды и другие финтифлюшки, это выглядит как "девятка" в тюнинге».
В первом своем публичном выступлении перед профессионалами глава российского PayPal Владимир Малюгин рассказал о том, как идет подключение в России новых пользователей и мерчантов, решивших принимать оплату через сайт через PayPal.
Сейчас в России более 3 млн зарегистрированных пользователей, из них активно пользуются своими кошельками около 1 млн. Расчеты через PayPal подключили, по словам Малюгина «уже несколько тысяч российских магазинов». На момент проведения «Электронной торговли» из-за наплыва заявок PayPal приостановил регистрацию небольших площадок, но через 2 недели пообещал снова начать их подключать.
Для подключения к PayPal мелкие и средние бизнесы предоставляют примерно тот же пакет документов, который требуется для открытия банковского счета. У крупного мерчанта Pay Pal может запросить бухгалтерскую документацию, чтобы оценить его прибыльность. Сейчас среднее время рассмотрения заявки – около 10 дней. Однако у крупных бизнесов интеграция может занимать до 3-4 недель.
«Яндекс.Маркет» подтвердил информацию о том, что ставка в 1% за заказ будет сохраняться только в начале работы новой СРА-модели. Дальше интернет-магазинам предложат назначать свои ставки на основе аукциона и конкурировать за заказ, подобно тому как в контекстной рекламе они конкурируют за клик.
Почта России на «ЭТ» впервые детально рассказала об изменениях, которые должны повернуть ее лицом к e-commmerce.
Уже в следующем году Почта планирует открыть в 17 городах-миллионниках круглосуточные пункты самовывоза посылок. Также в 2014 г. Почта планирует создать отдельную службу по взаимодействию с контрагентами (в том числе интернет-магазинами). В самых крупных почтовых отделениях появятся для обслуживания корпоративных отправителей. И ещё одно нововведение: в 2014 году Почта планирует запустить услуги фулфилмента. Об этом объявил руководитель департамента продаж Аркадий Кремнев.
Пункты самовывоза Почта уже начала разворачивать в Санкт-Петербурге. "3 крупных отделения связи будут переведены на круглосуточный режим работы и на их базе мы создадим пункты выдачи, - рассказывает Аркадий Кремнев. - Покупатель приходит за посылкой в круглосуточное отделение, которое работает 24 в сутки 7 дней в неделю.
Также в следующем году начнут работу две отдельные службы "Почты России", - по работе с рекламациями получателей и по взаимодействию с контрагентами, в том числе и интернет-магазинами. По словам Аркадия Кремнева, в идеале - у каждого бизнеса-контрагента появится в "Почте России" свой персональный "акккаунт-менеджер", который будет отвечать на вопросы и разрешать конфликтные ситуации.
В секции «Страна советов» е-коммерсанты обсудили наболевшие вопросы:
Как открывать представительства в «чужих» регионах?
Что делать с курьерами, чтобы они не сбегали с деньгами?
Как развивать сложные категории товаров, особенно c проблемной логистикой (мебель в Салехард)?
Как выбрать SEO-подрядчика и контекстного подрядчика?
На секции «Компания в фокусе» с практическими кейсами выступили топ-менеджеры «Сотмаркета»- интернет-магазина, показавшего в 2012 году невероятный рост (объем продаж вырос за год в 4 раза).
Отзывы участников:
Сергей Безверхий, интернет-магазин «Игровед»:
«Я ценю свое время и деньги. И в случае с «Электронной торговлей», очень доволен тем, как их потратил. Только за первый день занес к себе в блокнот 5 новых идей по развитию бизнеса».
Александр Косов, Максим Сумин, SamsungElectronics:
«Мы пришли присмотреться к интернет-рынку, ко всей отрасли, пообщаться с коллегами. Пообщались очень успешно, удивительно, как много успели. Единственное замечание к организаторам: интересных докладов настолько много, что пытаешься успеть все – и к вечеру устаешь от обилия информации. Может быть, есть смысл распределить тот же объем докладов не на 2, а на 3 дня?»
18.10.2013Источник: Интернет Финансы
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100