Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы Подводные камни мобильного банкинга
 В последнее время мобильный банкинг становится все более популярным, но использование телефонов и других мобильных устройств для доступа к счетам и банковским услугам понижает уровень безопасности средств.

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


Подводные камни мобильного банкинга
В последнее время мобильный банкинг становится все более популярным. Это не удивительно, ведь быстрый удаленный сервис значительно упрощает совершение финансовых операций, тем самым, облегчая жизнь банковским организациям и их клиентам. С другой стороны, использование телефонов и других мобильных устройств для доступа к счетам и банковским услугам понижает уровень безопасности средств и повышает шансы мошенников завладеть персональными данными или деньгами.

Как все начиналось
На заре развития мобильных сервисов, клиенты имели ограниченные возможности. Если говорить точнее, то предоставлялось всего две услуги:

•информирование о состоянии счетов, передвижениях средств и доступном балансе;
•оплата услуг мобильных и Интернет-провайдеров, пополнение МТС через Вебмани.
Таким каналом выхода на банковские системы, злоумышленники не заинтересовались, поэтому даже при утере телефона пользователи могли не беспокоиться о сохранности средств. Со временем, мобильные системы модернизировались, и клиенты получили удаленный доступ к счетам и финансовым операциям, которые раньше производились только в офисах банка. Жесткая конкуренция и стремительное развитие мобильных платформ спровоцировали выход банков в «онлайн». Это позволило сократить расходы на содержание физических офисов и предоставить клиентам более быстрый и комфортный доступ к банковским услугам. Пополнение счета Киевстар через Webmoney, оплата коммунальных услуг, перевод средств – все это совершается через мобильные устройства без очередей и долгих ожиданий.

Кто виноват
После внедрения мобильных систем, резко возрос риск информационной безопасности, исключить который банки не могут. Во-первых, он является совершенно новым. С привычными действиями мошенников, как, например, оформление кредита на чужой паспорт или использование скиммеров на банкоматах, банки давно знакомы и научились бороться. Безопасность мобильных сервисов – кардинально отличается и зависит от функционала системы. Во-вторых, главная угроза удаленного банкинга – это конфиденциальность мобильного устройства клиента. То есть, проблема заключается не в ИТ-инфраструктуре и не в каналах передачи данных, а в соблюдении самим клиентом правил безопасности при работе со счетами. Если пользователь хочет пополнить мобильный счет через Вебмани, то банк не может его контролировать. Все, что в его силах – предоставить рекомендации и советы по безопасной работе.
21.09.2012Источник: SmartphoneAndroid.ru
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100