Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПубликации  Публикации  Интернет Финансы «Мобильный банк»: условия и возможности Живя в бешеном ритме современного города, большинство испытывают острую нехватку свободного времени. Для удобного и практичного распоряжения своими денежными средствами различные банки готовы предоставить услугу «Мобильный банк». Наши эксперты рассказали о возможностях этой услуги.

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

V Международный Форум «ВБА-2018»

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVIII Международного Форума iFin-2018, 20-21 февраля 2018
Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
П У Б Л И К А Ц И И


«Мобильный банк»: условия и возможности
Как пояснили в ОАО КБ «Хлынов», «мобильный банк» - это, по сути, SMS-сервис, позволяющий получать на свой мобильный телефон информацию об операциях по счету платежной карты или по расчетному счету, открытому в банке. Кроме того, «мобильный банк» позволяет проводить различные платежи, в том числе коммунальные, и переводить деньги со счета на счет. Кроме того, с помощью услуги можно контролировать состояние своих счетов платежных карт, получая выписки за любой период; совершать регулярные платежи, в том числе коммунальные; осуществлять переводы между счетами, а также получать информацию о продуктах и услугах банка. Кроме всего прочего, как отметил управляющий ВТБ24 в Кировской области Роман Горинов, услуга предоставляет возможность всем пользователям найти ближайший банкомат, уточнить время его работы, узнать актуальные курсы обмена валют и драгоценных металлов. Для того чтобы воспользоваться сервисом, достаточно иметь счет платежной карты в банке, компьютер и мобильный телефон.

По словам Романа Горинова, к интернет-системе «Телебанк» подключаются 57% клиентов, оформляющих карты в Кировском филиале ВТБ24. В «Хлынове» процент подключенных к услуге «Плати из дома» составляет чуть больше 1% от всех счетов платежных карт. Однако как отмечают в банке, сервис продолжает активно развиваться. «Подавляющее большинство пользователей сервиса - дорожащие своим временем молодые люди, отличающиеся высокой занятостью, - подчеркивают в банке. - «Мобильный банк» удобен во многих отношениях, тем более что сервис сегодня продолжает активно развиваться, ведь это довольно простой, удобный и сравнительно дешевый способ управления своими счетами».

«Если говорить о возможности ошибки при использовании «мобильного банка», то здесь нужно пояснить: SMS-сообщения о поступлениях и состоянии счета владельца платежной карты приходят только на его номер телефона, зарегистрированный в системе, - говорят в «Хлынове». - Чтобы убедиться в достоверности полученной информации, необходимо зайти в систему под своим паролем и проверить состояние счета. В свою очередь, отправить платежи можно только с разовым паролем, который тоже приходит в виде SMS исключительно на тот номер, который зарегистрирован в системе. Кроме того, подключение к сервису происходит с идентификацией владельца счета платежной карты, поэтому воспользоваться услугой посторонний просто не может».

Автор - Юлия Кожевникова
10.11.2011Источник: Газета "Репортеръ" (Киров)
все публикации | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100