Экосистемы: тихоокеанский разлом Глобальный тренд на построение больших экосистем, который обычно имел под собой экономическую подоплеку, базирующуюся на глобальной модели ведения бизнеса, начал видоизменяться. Причин тому несколько.
22.12.2020
Речевая аналитика улучшает работу контакт-центра Одна из важнейших составляющих любого банка, его лицо — контактный центр. Но как сделать эту сложную технически и организационно, а часто еще распределенную географически структуру по-настоящему эффективной?
18.12.2020
Формирование собственной экосистемы — новая ступень развития ВСК О цифровизации страхового рынка под влиянием пандемии и изменившихся запросов клиентов, интеграции страховых продуктов в экосистемы и роли страховщиков в их развитии рассказала Ольга Сорокина, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК