Исследование отношения молодежи к сервисам мобильного банкинга По данным международного исследования компании Gemalto, проведенном в конце 2014 года, количество пользователей сервисами мобильного банкинга среди молодежи в возрасте от 16 до 24 лет в Великобритании, США, Бразилии, Мексике и Сингапуре значительно увеличилось.
18.02.2015
Мобильный банк — инвестиции в будущее (часть 2) Роль мобильного банкинга кардинально меняется — из красивой игрушки он превращается в обязательную составляющую банковского бизнеса и его конкурентное преимущество.
17.02.2015
Мобильный банк — инвестиции в будущее (часть 1) Роль мобильного банкинга кардинально меняется — из красивой игрушки он превращается в обязательную составляющую банковского бизнеса и его конкурентное преимущество.
Конкуренция за сервис Конкуренция в сегменте дистанционного банковского обслуживания (ДБО) заставляет банки искать новые способы привлечения клиентов. Сегодня уже недостаточно просто иметь интернет-банк - надо сделать его таким, чтобы перейти в онлайн клиенту было выгодно.
Как обеспечить безопасность мобильных платежей? Аналитики уверенно заявляют о стремительном росте мобильных платежей в мире, забывая упомянуть о связанных с этим проблемах безопасности мобильных устройств и приложений