Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяФАС проверит, как и сколько зарабатывают социальные сети Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ФАС проверит, как и сколько зарабатывают социальные сети
Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась деятельностью социальных сетей, сообщает «Российская газета».


Как рассказал начальник отдела информационной безопасности антимонопольного ведомства Алексей Луцкий, ФАС хочет выяснить, какое количество пользователей зарегистрировано в соцсетях, проанализировать число платных и бесплатных сервисов. А заодно понять, сколько зарабатывают социальные сети и какой процент дохода приходится на деньги от рекламы.


На социальные сети ФАС обратила внимание не впервые, отмечает издание. В прошлом году антимонопольщики проверяли Рунет на предмет соблюдения законодательства о рекламе, а именно запрета на продвижение алкогольной продукции. Как раз тогда в поле зрения ФАС попали несколько крупных ресурсов, включая Facebook и Mail.ru. Новое исследование не связано с какими-либо претензиями, заверил Алексей Луцкий. «Мы хотим составить себе представление о том, как функционирует этот рынок и как его можно регулировать», - резюмировал он.


Отметим, в минувшем году аудитория социальных сетей в мире достигла впечатляющей отметки в полтора миллиарда пользователей. По прогнозам J son & Partners Consulting, в ближайшие четыре года число пользователей увеличится еще на 70 процентов. Россия входит в пятерку стран с самым большим количеством «жителей» социальных сетей, уступая Китаю, США, Индии и Бразилии. По подсчетам исследовательской компании TNS, такими ресурсами в нашей стране пользуется 99,7 процента всей среднесуточной интернет-аудитории . Неудивительно, что доходы социальных сетей исчисляются миллиардами.


Эксперты J son & Partners Consulting выделяют четыре основных способа заработка, которыми пользуются подобные ресурсы. Прежде всего, это реклама. На втором месте - доходы от платных приложений, которые действуют внутри самой социальной сети. Некоторые ресурсы придумывают собственную внутреннюю валюту, которая позволяет «жителям» сетей использовать дополнительные сервисы - делать подарки друзьям или повышать свой рейтинг. Деньги для «покупки» валюты, конечно, используют уже реальные.


Еще один способ заработка на внутренних сервисах социальной сети - продажа премиум-аккаунтов. Их владельцы получают дополнительный функционал: например, доступ к контактной информации других пользователей или сокрытие собственной персональной информации.


Добавим, свои страницы в социальных сетях открывают не только обычные люди, но и госведомства, а также коммерческие фирмы. «Многолюдность» социальных сетей не могла не привлечь к ним внимание представителей электронной торговли. «Многие средние и мелкие электронные магазины используют социальные сети в качестве дополнительной «витрины», - констатирует координатор комиссии по электронной коммерции Российской ассоциации электронной торговли (РАЭК) Глеб Шуклин. Возможно, через какое-то время социальные сети будут использовать для прямых продаж, полагает эксперт.


Но чтобы это случилось, нужен целый ряд поправок в законодательство, уточнил Шуклин. Электронная торговля имеет свои нюансы, которые должны быть учтены. По словам Шуклина, не решены также некоторые вопросы с обработкой персональных данных и электронными платежами. «В целом это тот случай, когда развитие рынка опережает развитие законодательства в этой сфере», - заключил эксперт.
01.02.2013Источник: businesspskov.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100