Сегодня звонки через Интернет уже не новшество. Подобный сервис давно практикуют онлайн-магазины, компаний, предлагающие аутсорсинг ит услуг, различные сервисные организации и не только. Вот и банковские клиенты получают все больше возможностей для удаленного взаимодействия с кредитной организацией через его сайт.
Онлайн-звонки на сегодняшний день предлагают многие банки, в том числе Ренессанс Кредит, Сбербанк, Промсвязьбанк, Уралсиб и не только.
Отныне клиентам для соединения с оператором call-центра можно использовать сеть, а не телефон. Это позволяет экономить средства на мобильном счету, поскольку Интернет-звонки совершенно бесплатны. Подобная услуга, по мнению представителей кредитных организаций, очень востребована технически продвинутыми клиентами. В то же время простые телефонные звонки, которые являются для клиентов самым распространенным методом общения с банком, по-прежнему популярны.
Стоит отметить, что значительная доля клиентов дозванивается через Интернет из других стран. В первую очередь это касается граждан, выезжающих за границу на отдых или в командировку. Причем большинство совершает звонки через планшеты или смартфоны, поддерживающие ip телефонию.