Google и Apple могут устроить революцию в банковской сфере
Интернет становится все более привлекательным для бизнеса, причем если торговля здесь идет довольно активно и в сети сегодня можно выбрать, купить и оплатить практически все, будь то гладильная система или новый планшет, то банки осваивают сеть только для определенных сервисов. Большая же часть услуг по-прежнему предоставляется через офисы и отделения. Однако, как прогнозируют аналитики Deutsche Bank, самого крупного банка в ФРГ, революционные изменения в этой сфере не за горами. Банки, в традиционном их понимании, скоро могут уступить место банкам, которые могут создать в скором будущем такие киты интернет-технологий, как Google и Apple.
Слишком слабое внимание к развитию новейших технологий может пагубно сказаться на нынешней банковской системе. В последнее время можно наблюдать тенденцию к снижению доверия со стороны клиентов к банкам. В нынешнем году кредитным организациям доверяли около 70% британцев, порядка 60% немцев и французов, менее 45% американцев, менее 30% японцев.
Одновременно с эти растет доверие, как и количество клиентов, у таких компаний, как Google, Apple, Paypal и Amazon, которые создают свои системы мобильных, а также интернет-платежей.