Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«АльфаСтрахование» готовится продавать каско через Интернет 
 Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«АльфаСтрахование» готовится продавать каско через Интернет
Привычный образ страховых компаний связан с агентскими сетями и офисами продаж. Сейчас же при сохранении традиционных способов продаж получают развитие другие формы. Это, во-первых, партнерские продажи – реализация продуктов через банки, автодилеров, турагентства и т.д. И в России, и в остальном мире доля таких продаж значительна и продолжает расти. Это неизбежный тренд, поскольку большое количество страховых продуктов настолько тесно вплетаются в кредитные или, например, дилерские пакеты, что для клиента абсолютно естественно и удобно купить их все вместе, он даже зачастую не понимает, что покупает страхование не у банка. Однако здесь наблюдается жесточайшее давление на комиссии, которые требуют партнеры.

Вторая составляющая изменения парадигмы – это прямые продажи в том или ином виде, и в том числе их финальная, важнейшая часть – продажи через Интернет. Разумеется, далеко не все страховые продукты уйдут в Сеть. Но если говорить про относительно простые продукты, то здесь тенденция налицо. Главная причина, по которой страхование уходит в Интернет, – цена услуги. По данным «Эксперта РА», в целом по страховому рынку доля РВД в 2011 году составила 44%. Для сравнения: в Германии этот показатель – 28%, в Великобритании – 25%, в Италии – 23%, в Дании – 18%. КВ, являющееся главной составляющей РВД, максимально в страховании финансовых рисков (52%), страховании от несчастного случая (41%) и страховании жизни (30%). По мнению многих участников рынка, следующий скачок в развитии страхования можно сделать, только если снизить РВД, и в том числе комиссии посредникам.

Согласно многочисленным исследованиям, интернет-коммерция в нашей стране испытывает мощный подъем. По данным BNP Paribas, Россия сейчас находится в тройке стран с наибольшим потенциалом роста интернет-торговли. Рост рынка интернет-торговли потребительскими товарами в России в 2011 году составил 39% по сравнению с 2010 годом. В 2011 году 21% пользователей Рунета использовали Сеть для покупок. По прогнозам РБК.Research, прирост рынка онлайн-торговли в 2012 г. составит +26%, а в 2013 г. – +25%. Кроме того, у россиян отмечен самый высокий уровень намерений экономить благодаря покупкам через Интернет.

10.12.2012Источник: Бизнес Сервич
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100