Клиенты банка "Левобережный" могут заказывать наличные через Интернет
В банке "Левобережный" у корпоративных клиентов есть теперь возможность заказать наличные средства через системы ДБО. Такое предложение обрадует как крупные компании, так и малый бизнес, а также привлечет внимание тех, кто только собирается купить готовую фирму или ООО, и поэтому ищет банк для обслуживания.
Юрлицам, являющимся клиентами «Левобережного», больше нет никакой необходимости каждый раз звонить в банк, поскольку сервис для заказа наличности доступен прямо в системе iBank2 либо через сервис Интернет-Банка Faktura.ru.
По словам Татьяны Шипачевой, которая возглавляет Управление корпоративного бизнеса финорганизации, основные приоритеты для банка при обслуживании бизнеса и юридических лиц – это инновационный подход к деловой деятельности и динамичность. Именно поэтому финорганизация старается совершенствовать технологии обслуживания свих клиентов.
Стоит напомнить, что на сегодняшний день банк "Левобережный" предлагает сразу две системы ДБО – Faktura.ru и iBank2. С их помощью банковские клиенты получают возможность легко совершать самые разные операции, в том числе формировать и отправлять в банк любые виды документов, получать подробные выписки по собственным счетам и не только.