Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяТатфондбанк ввел дистанционную регистрацию в интернет-банке Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Татфондбанк ввел дистанционную регистрацию в интернет-банке
У клиентов АИКБ «Татфондбанк», имеющих банковскую карту и желающих использовать интернет-банк «Онлайн Партнер», появилась возможность подключиться к нему, не выходя из дома. Сделать это можно на сайте банка или позвонив в контакт-центр.

Как напоминают в банке, клиент, используя систему, может получить доступ к своим банковским документам; узнать об остатках и движениях средств на собственных счетах; получить подробную информацию о вкладах, пластиковых картах и кредитах. Также через «Онлайн Партнер» можно вести переписку с банком; направить на исполнение в банк платежные и иные поручения и проконтролировать процесс их исполнения; оплачивать коммунальные и прочие услуги.

Для подключения к интернет-банку необходимо иметь банковскую карту с подключенными услугами «СМС-информирование» или «СМС-банк» либо с указанным номером мобильного телефона в заявлении на получение карты. Для регистрации в интернет-банке и получения логина и пароля достаточно заполнить заявку на сайте банка или позвонить в контакт-центр.

Для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов АИКБ "Татфондбанк" использует и активно развивает комплексное решение для дистанционного банковского обслуживания физических лиц Компании BSS - "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
02.07.2012Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100