Татфондбанк ввел дистанционную регистрацию в интернет-банке
У клиентов АИКБ «Татфондбанк», имеющих банковскую карту и желающих использовать интернет-банк «Онлайн Партнер», появилась возможность подключиться к нему, не выходя из дома. Сделать это можно на сайте банка или позвонив в контакт-центр.
Как напоминают в банке, клиент, используя систему, может получить доступ к своим банковским документам; узнать об остатках и движениях средств на собственных счетах; получить подробную информацию о вкладах, пластиковых картах и кредитах. Также через «Онлайн Партнер» можно вести переписку с банком; направить на исполнение в банк платежные и иные поручения и проконтролировать процесс их исполнения; оплачивать коммунальные и прочие услуги.
Для подключения к интернет-банку необходимо иметь банковскую карту с подключенными услугами «СМС-информирование» или «СМС-банк» либо с указанным номером мобильного телефона в заявлении на получение карты. Для регистрации в интернет-банке и получения логина и пароля достаточно заполнить заявку на сайте банка или позвонить в контакт-центр.
Для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов АИКБ "Татфондбанк" использует и активно развивает комплексное решение для дистанционного банковского обслуживания физических лиц Компании BSS - "ДБО BS-Client. Частный Клиент".