Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВитрины интернет-магазинов в Едином кошельке Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Витрины интернет-магазинов в Едином кошельке
Единый кошелек запускает новую технологию, которая позволяет интернет-магазинам быть ближе к держателям кошельков. Такое «соседство» поможет адресно продавать свои товары и услуги в личном кабинете Единого кошелька, получая доступ к аудитории сервиса.

Витрина — это веб-приложение, размещенное на сервере интернет-магазина. Витрина отображается в личном кабинете Единого кошелька в разделе «Оплата услуг» и взаимодействует с пользователем через браузер и специальное API. При этом разработчики не ограничены в выборе средства разработки и могут использовать любые веб-технологии.

Кроме того, Единый кошелек позволяет таргетировать контент, отображаемый на витрине интернет-магазина. При открытии витрины пользователем интернет-магазин может получать публичные данные клиента, например пол, возраст, регион проживания, язык, и предлагать им потенциально интересные товары и услуги.

«Подобная технология уже давно используется в социальных сетях, таких как Facebook, ВКонтакте и Одноклассники. Витрина интернет-магазина может быть выполнена в виде статичного набора страниц или интерактивного приложения. Отличие заключается в аудитории, у нас каждый пользователь – это владелец кошелька, как правило, с положительным балансом, а значит, потенциальный покупатель», — рассказывает руководитель проекта «Единый кошелек» Константин Шилов.

Чтобы совершить покупку пользователю достаточно просто подтвердить свой выбор товара на витрине. Средства зачисляются на кошелек интернет-магазина, который уже знает адрес доставки и контактные данные покупателя. Интернет-магазин в этом случае оставляет за кулисами несколько операций и совершает их самостоятельно: регистрация при покупке, добавление в корзину, подтверждение и оформление заказа, выбор способа оплаты, перевод средств.

Товары интернет-магазина попадают в результаты поиска в личном кабинете по ключевым словам. Витрина работает независимо от платформы и отображается на всех мобильных устройствах. Функциональность приложения сохраняется как при работе со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств. Также витрины работают в автономном режиме на сайте интернет-терминала W1. В скором времени планируется поддержка работы витрин в терминалах сети «Единая касса».

Новая технология хорошо подходит как для традиционных интернет-магазинов с доставкой товара, так и для различных интернет-сервисов бронирования билетов, гостиничных номеров, продажи купонов и лотерейных билетов, онлайн-игр и других, которым интересна аудитория Единого кошелька.

Пилотными проектами выступили игры Украинской Национальной Лотереи, в которые можно сыграть прямо в личном кабинете или на сайте интернет-терминала, а также сервис по оплате жилищно-коммунальных услуг в Донецке. Свою заинтересованность в создании своих приложений высказали многие партнеры Единого кошелька. В стадии запуска сервис покупок за рубежом eBayToday, кэшбэк маркет Click&Pay и другие.

Запуск приложения сопровождается комплексом информационных и поддерживающих маркетинговых мероприятий со стороны команды Единого кошелька. Сюда входит, например, размещение баннера на главное странице сайта www.w1.ru, рассылка уведомлений пользователям сервиса.
18.06.2012Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100