Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная"Банк’с Софт Системс" предлагает решение проблем, связанных с одновременным использованием в банках нескольких систем дистанционного обслуживания Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


"Банк’с Софт Системс" предлагает решение проблем, связанных с одновременным использованием в банках нескольких систем дистанционного обслуживания
Компания "Банк’с Софт Системс" сообщает, что за последнее время от банков, использующих системы дистанционного банковского обслуживания от разных производителей, начали поступать сообщения о различных проблемах, связанных с одновременным использованием в банках этих систем.
Основной проблемой, выявленной при использовании в банках различных систем дистанционного банковского обслуживания, явилось несоответствие выписок, полученных клиентом по различным системам ДБО. К примеру, после прихода рейса РКЦ осуществляется выгрузка выписок в банковскую часть системы "банк-клиент", затем осуществляется выгрузка выписок в банковскую часть системы "интернет-клиент". Между этими двумя выгрузками один и тот же клиент, обслуживающийся одновременно и по банк-клиенту и по интернет-клиенту, получает разные выписки и предъявляет абсолютно справедливые претензии банку.
Детальный анализ выявленных проблем специалистами банков и Компании "Банк’с Софт Системс" позволяет сделать следующее заключение.
Для решения данной проблемы возможны три способа:
1. Организация получения выписок непосредственно из АБС для всех подсистем ДБО, работающих не через единый сервер. Этот вариант требует, как минимум, открытости баз данных АБС и соответствующего функционала всех подсистем ДБО.
2. Систематическое жёсткое администрирование систем банк-клиент, интернет-клиент и компьютерной телефонии от разных производителей и постоянная сверка корректности данных. Данный способ налагает дополнительную нагрузку на администраторов систем, в дополнение к различному подходу к администрированию разных систем.
3. Использование комплексной системы дистанционного банковского обслуживания с единой базой данных, что сразу же снимает вышеуказанные проблемы.
Компания "Банк’с Софт Системс" предлагает комплексную систему ДБО BS-Client v.3, в состав которой входят Банк-клиент, Интернет-клиент и Компьютерная телефония.
Использование банком комплексной системы ДБО BS-Client v.3, позволяет, во-первых, избежать вышеописанных проблем и других подобных ошибок, во-вторых, упростить администрирование за счёт комплексного подхода к дистанционному обслуживанию, в-третьих, сопровождать и обновлять единую комплексную систему вместо сопровождения и обновления каждой системы в отдельности.
18.06.2001Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100