Японский лидер электронной промышленности Sony Corporation сделала шаг в сторону, занявшись банковской деятельностью в Интернет и открыв собственный онлайновый банк. Компания надеется привлечь клиентов традиционных банков, которые, по ее словам, страдают под тяжестью высоких процентных ставок и не в состоянии выплачивать кредиты. Sony принадлежит 80% новой компании, а оставшиеся 20% разделили между собой партнеры Mitsui Sumitomo Bank и JP Morgan Chase. У этого финансового института не будет ни одного оффлайнового отделения - все операции будут проводиться исключительно через Интернет. Первое время Sony будет ориентироваться на клиентов, которые на "ты" с современными технологиями. Sony построила себе репутацию на технических инновациях. Ее игровая приставка Playstation 2 взяла рынок штурмом, точно также обстоит дело и с онлайновым банком. SonyBank имеет ряд интересных программных решений, называет себя банком для индивидуального клиента и рассчитан на модных горожан. Он хочет противопоставить себя традиционным банкам, в которых услуги оказываются медленно, а денег за это берут много, однако объединения дали в их распоряжение огромные рынки, которые исчисляются миллионами клиентов. Однако некоторые аналитики достаточно пессимистично относятся к начинанию Sony. Они считают, что новые игроки в этом секторе обречены если не на неудачу, то, по крайней мере, на большие убытки. И главный вопрос заключается в том, как долго в условиях убыточности они смогут выплачивать проценты своим пользователям. Кроме того, очень мало японцев имеет в своем распоряжении фиксированное интернет-соединение, предпочитая мобильное подключение. Это также может стать большой проблемой для Sony, поскольку мобильный доступ к сервисам возможен только после регистрации через статическое соединение. А учитывая, что комиссионные SonyBank стремятся к нулю, можно предположить, что ему придется долго сражаться за прибыль.