Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяMasterCard представляет Wallet Offer и добавляет к PayPass интернет-платежи Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


MasterCard представляет Wallet Offer и добавляет к PayPass интернет-платежи
MasterCard представила свои PayPass Wallet Services (Услуги кошелька PayPass), объявив тем самым свой ответ цифровому кошельку Visa и другим кошелькам, планируемым конкурентами.

Продукт предназначен предоставить возможность банкам, магазинам и другим партнерам MasterCard предлагать кошельки для онлайн и оффлайн покупок при помощи различных устройств, включая смартфоны и планшеты. Для платежей в магазинах планируется использовать NFC.

MasterCard заявила, что собирается начать предлагать кошелек в США, Великобритании, Канаде и Австралии в третьем квартале, перед началом повсеместного внедрения.

Предложение представляется отличным от кошелька Visa V.me, который должен выйти в конце этого года и, в основном, является помощью банкам и магазинам представить свои собственные цифровые кошельки, не ставя логотип кошелька MasterCard.

"Система разработана не брендированной," сказал Эд Маклафлин (Ed McLaughlin), руководитель направления новых платежей MasterCard.

The offer includes a PayPass API, which allows partners to connect their own wallets to MasterCard’s “PayPass acceptance network.” Партнеры, например, могут позволить клиентам хранить свои учетные записи, но при этом использовать системы MasterCard для оплаты, обнаружения мошенничества и аутентификации , как для онлайн, так и оффлайн покупок, последняя с использованием PayPass.

Кроме платежей, по словам MasterCard, ее кошелек будет включать в себя просмотр счета перед покупкой, контроль расходов и оповещения, предоставление целевых предложений, купонов и программ лояльности.

Для покупок в Интернете, участвующие магазины могут разместить на своих веб-сайтах логотип MasterCard Buy With PayPass. Покупатели будут регистрировать свои предпочтительные карты, которые, для удобства оплаты, могут включать в себя не только фирменные карты MasterCard, наряду с их адресами доставки товаров и выставления счетов.

В магазинах же, появятся несколько предполагаемых изменений в том, каким образом, с новым кошельком, покупатели будут совершать мобильные платежи с использованием NFC. Но в дальнейшем, могут появиться общие предложения (Offers) между онлайн платежами и бесконтактными оффлайн платежами PayPass.

Связь онлайн и оффлайн предложений представляет собой инструмент, которым заинтересовалась сеть книжных магазинов Barnes & Noble, сказала Пайпер Розеншайн (Piper Rosenshein), директор по маркетингу компании. Она сказала, что сеть книжных магазинов, крупнейшая в США, в конечном счете начнет принимать в своих магазинах бесконтактные платежи, но отказалась сообщить, когда именно.

Barnes & Noble, наряду с American Airlines, являются самыми громкими именами среди торговых компаний в небольшом списке интернет-магазинов, которых MasterCard к настоящему времени зарегистрировала для участия в программе.

Barnes & Noble, как и многие крупные интернет-магазины уже предлагает во многом такой же процесс оплаты, кторый MasterCard предлагает в своих PayPass Wallet Services, в том числе сохраненные адреса доставки, выставления счетов и карточную информацию. Услуги, предоставляемые кшельком PayPass просто "дают нашим клиентам еще одну возможность," заявил Розеншайн.

MasterCard сделала это заявление во время подготовки к Международной выставке CTIA Wireless, шоу проходящем на этой неделе в Новом Орлеане. Кроме торговых компаний и поставщиков технологий, по словам MasterCard, почти 20 банков и провайдеров платежных услуг поддерживают программу кошелька, в том числе, Канадский Bank of Montreal, Commonwealth Bank of Australia, американский Citibank, Испанская Grupo BBVA и Итальянская Intesa Sanpaolo.

В настоящее время MasterCard обслуживает 441 000 торговых точек, которые принимают PayPass, в 41 стране, что на 40% больше, чем год назад, говорит Маклафлин.

В некоторых активных бесконтактных регионах, таких как Канада, операции по картам PayPass составляют значительный процент. Но, на большинстве рынков активность остается низкой.

MasterCard обсуждала то, что планируется с выходом нового предложения кошелька. Согласно Маклафлину, потребительские фокус-группы и опросы показали, что PayPass имеет репутацию "простоты и удобства".

Джеймс Андерсон (James Anderson), руководитель группы MasterCard и старший вице-президент мобильных и новых платежей, заявил, что единый бренд для интернет- и бесконтактных платежей будет способствовать консолидации опыта вокруг PayPass.

"Сейчас мы, в основном, создаем марку для онлайн и оффлайн платежей," сказал Андерсон.
10.05.2012Источник: NFC EXPERT
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100