BSS и Банк "Samarkand" - сотрудничество в области дистанционного банковского обслуживания
19-21 апреля 2012 года состоялась официальная встреча ОАКБ "Samarkand" с представителями российской Компании BSS ("Банк Софт Системс").
Сотрудники Компании BSS, прибывшие в головной офис Банка в Самарканде, провели презентацию своих услуг. В ходе презентации были представлены такие продукты BSS, как "CORREQTS" — многофункциональная платформа для организации комплексного дистанционного обслуживания клиентов банка; "ДБО BS-Client" — тиражируемое комплексное решение, обеспечивающее в дистанционном режиме широкий спектр банковских услуг юридическим лицам; "ДБО BS-Client. Частный Клиент" — полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное дистанционное обслуживание розничных клиентов банка по различным каналам связи посредством широкого спектра устройств — ПК и ноутбуков, стационарных и мобильных телефонов, КПК, iPhone, киосков самообслуживания и т. д.; "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" — полнофункциональное решение для автоматизации централизованного управления в режиме реального времени корпоративными финансами предприятий с территориальной и организационной структурой любой сложности.
"Визит Компании BSS организован с целью установления партнерских отношений ОАКБ "Samarkand" – лидера услуг ДБО в Узбекистане - с разработчиком и интегратором систем ДБО в России и СНГ. Компания BSS имеет 17-летний опыт на рынке электронной коммерции и, на сегодняшний день, является лидером по внедрению ДБО в российских банках. На встрече были обсуждены вопросы использования отдельных программных продуктов, а также реализации совместных проектов и сотрудничества по усовершенствованию имеющихся у банка инновационных решений в области электронной коммерции и ДБО. Обмен опытом был подкреплен подписанием сторонами договора о неразглашении конфиденциальной информации", - отметил Андрей Ким, начальник Департамента информационных технологий ОАКБ "Samarkand".