Большинство онлайн платежей за билеты производится через платежные карты
Сервис TicketForEvent подвел итоги работы за пол года – в нем было реализовано порядка 50 000 билетов на более чем 600 бизнес-событий (конференции, выставки, семинары и тренинги). Половину онлайн оплат клиенты произвели при помощи платежных карт MasterCard и Visa.
Геннадий Нетяга, CEO компании ExpoPromo Group заявил, что они перешли рубеж в 50000 с неплохими показателями и хорошими перспективами, потому как особенно активно продажи возросли сразу же после Нового года. Они считают, что дело заключается не только лишь в сезонности индустрии, но также и в уровне продуктивности работы команды, а также и в том, что постсоветский рынок, наконец, готов осуществлять онлайн оплаты.
Большая доля оплат (50%) проходит через карты Visa и MasterCard. Еще 29% посредствам автоматически выставленного счета (инвойсирование), которое также можно настроить в сервисе TicketForEvent. Касательно электронных денег (WebMoney, Liqpay, Yandex.деньги и других), то их доля составила 9% от всех произведенных оплат за билеты. Причем за последние четыре месяца данный показатель увеличился в 6 раз. Также оплату можно произвести, используя обмен валюты LiqPay на Альфа Банк.
Руководитель проекта TicketForEvent Светлана Иващенко рассказала, что обычно пик оплат при помощи электронных денег наблюдается во время проведения мероприятий IT сферы – для веб-разработчиков, стартапов, интернет-маркетолов. Это является вполне закономерным, потому что именно эти люди более активно используют подобные методы интернет-оплат.
7% из оплаченных заказов были произведены через терминалы приема платежей, который является одним из наиболее простых и доступных методов оплаты, а 3% были оплачены через интернет-банкинг.
Помимо этого, к сервису TicketForEvent для мероприятий, на который вход стоит недорого, буквально недавно была подключена оплата через СМС в Украине – в России СМС-биллинг работает с самого начала работы сервиса. 1% клиентов уже воспользовались этим сервисом.
К концу 2012 года к системе онлайн регистрации и продажи электронных билетов собираются подключить около 2 000 сайтов мероприятий и реализовать 300 000 электронных билетов.