Клиентам требуются в онлайне чаще всего только переводы, а также коммунальные платежи или информация по счетам. Такой вывод сделало агентство Markswebb Rank & Report, которое исследовало потребительские предпочтения банковских клиентов в интернете. Таким образом, возможности современного интернет-банкинга значительно опережают запросы современных пользователей. В январе-феврале этого года Markswebb опросило клиентов банков и выяснило, что для пользователей крайне необходимо иметь удаленный доступ к просмотру баланса и истории транзакций (95% и 93% соответственно). Без всего этого ДБО банков вряд ли были бы вообще востребованы. Потребителям сначала необходимо убедиться, что их средства в безопасности, и только после этого они могут ими свободно распоряжаться. Переводы и оплата услуг интересны 90% и 86% опрошенных клиентов. Кроме того, часть потребителей рассчитывает также и на дополнительный комфорт, как удаленное открытие вклада (21% респондентов). Как считают специалисты, банки, как правило, переоценивают степень ДБО, требуемую конкретному клиенту. Кроме того, для бизнеса интернет-банкинг сегодня тоже представляет не столь большой интерес, как, например, удаленное Юридическое сопровождение фирмы, представление в суде. Подробности на сайте адвокатского бюро "Катин, Дальский и партнеры" - www.viplawyers.ru