Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяMail.Ru Games: ТОП-5 каналов платежей в онлайн-игры  Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Mail.Ru Games: ТОП-5 каналов платежей в онлайн-игры
По данным крупнейшего разработчика и издателя онлайн-игр Восточной Европы - Mail.Ru Games - все больше пользователей Сети предпочитают рассчитываться за виртуальные развлечения посредством терминалов и электронных денег. При этом доля SMS-платежей постепенно падает.

В России в онлайн-игры ежемесячно играют более 20 миллионов человек. При этом процент платящих пользователей в онлайн-играх значительно выше, чем в других сегментах Сети. В частности, доля платящей аудитории в топ-3 MMO, представленных в портфолио Mail.Ru Games (Perfect World, "Легенда: Наследие Драконов", "Аллоды Онлайн"), составляет более 32%.

Самым популярным способом пополнения игрового счета у пользователей Рунета остаются терминалы: через них поступает более 48% всех платежей в MMO-игры. Электронные деньги – второй по востребованности платежный канал; их доля составляет более 32%. Посредством мобильных платежей (в т.ч. SMS-платежей) в браузерные и клиентские игры приходит около 9% денежных средств, почти столько же – через банковкие карты. На долю других способов оплаты приходится около 2,5%.

"В проектах Mail.Ru Games используется модель free-to-play, то есть в наших играх нет обязательных платежей - все функции доступны бесплатно, и пользователю не нужно платить за подписку. По желанию игроки могут приобретать дополнительные возможности, например, игровые артефакты. При этом доля платящей аудитории в играх значительно выше, чем в любых других интернет-сервисах. На сегодняшний день половина платежей в MMO-играх все еще приходится на терминалы. За последние годы существенно увеличилась доля электронных денег, а банковские карты постепенно вытесняют SMS-платежи. Безусловно, развитие онлайн-игр способствует усилению этих тенденций", - комментирует вице-президент игрового направления Mail.Ru Group Владимир Никольский.
02.03.2012Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100