Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяТюменская энергосбытовая компания запустила сервис интернет-платежей Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Тюменская энергосбытовая компания запустила сервис интернет-платежей
ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» (ОАО «ТЭК») открыло на корпоративном сайте новый сервис для частных потребителей электроэнергии – «личный кабинет клиента». Как сообщили «УралПолит.Ru» в службе по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО «ТЭК», теперь в Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО у каждого собственника жилья, приобретающего электроэнергию в Тюменской энергосбытовой компании, есть личная интерактивная страница, где можно не выходя из дома управлять своим лицевым счетом за электроэнергию.

Новый сервис, внедренный Тюменской энергосбытовой компанией, заменяет потребителю электроэнергии поход в офис компании или посещение мест приема платежей. В «личном кабинете клиента» абонент может просматривать информацию по своему лицевому счету, а также с помощью специального калькулятора самостоятельно рассчитать сумму к оплате электроэнергии и распечатать квитанцию-извещение. Здесь же можно передать показания электросчетчика, подать заявки на оказание дополнительных услуг, предоставляемых Тюменской энергосбытовой компанией, а также оплачивать потребленную электроэнергию через Интернет без комиссий.

Для того чтобы получить доступ к «личному кабинету клиента», потребителю электроэнергии необходимо зарегистрироваться в системе через сайт ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и номер счетчика. «Дистанционное обслуживание клиентов сегодня является приоритетным направлением, которое энергосбытовая компания активно развивает в рамках программы по повышению качества обслуживания потребителей электроэнергии, – говорит первый заместитель генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Татьяна Бычкова. – И для этого есть серьезные основания: во-первых, клиент получает все необходимые услуги с минимальной потерей времени – сидя за рабочим или домашним компьютером, не тратя усилий на посещение клиентских центров. Во-вторых, серьезно снижается нагрузка на пункты оплаты электроэнергии, офисы компании, а также сокращаются затраты на учет операций продажи электроэнергии потребителям.

Тюменская энергосбытовая компания продолжит расширять современные сервисы для своих потребителей. В планах на 2012 год – внедрение CRM-системы, которая позволит не просто хранить и использовать всю информацию о взаимодействии компании с клиентами. С помощью данной системы Тюменская энергосбытовая компания кардинально перестроит работу с потребителями электроэнергии, поставив потребности клиента во главу угла. Для компании это крайне актуально.

По словам Татьяны Бычковой, клиентская база компании превышает 260 тысяч абонентов. «Ежедневно во все отделения компании поступают десятки обращений в очной, заочной и интерактивной формах. Мы создадим историю по каждому клиенту и сможем контролировать, анализировать и управлять всеми обращениями потребителей, предвосхищать их ожидания, оперативно реагировать на каждый запрос. Такая форма работы позволит повысить исполнительскую дисциплину и сделать нашу работу максимально прозрачной и открытой для клиентов.
01.03.2012Источник: УралПолит.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100