"Юниаструм Банк" запускает новую систему дистанционного обслуживания физических лиц – "U-Bank"
С 1 февраля 2012 года новая система дистанционного обслуживания — "U-Bank" — доступна для клиентов "Юниаструм Банка" в Москве и Московской области. В ближайшее время подключиться к системе "U-Bank" можно будет во всех регионах присутствия Банка. Подключение к системе производится бесплатно, абонентская плата за ее использование не взимается.
"U-Bank" — это современный и удобный способ дистанционного банковского обслуживания. Новая система интернет-банкинга позволяет совершать различные платежные операции в любое удобное время из любой точки мира посредством сети Интернет. При разработке "U-Bank" большое внимание было уделено созданию удобного и понятного интерфейса с возможностью добавления пользователем индивидуальных настроек.
"U-Bank" включает в себя информационный сервис — ограниченный доступ к системе для получения информации по счетам и банковским картам (без возможности совершения платежей), и полноценный платежный сервис. При подключении к системе клиенты "Юниаструм Банка" могут выбрать желаемый уровень доступа.
Полноценный доступ к системе позволяет в режиме реального времени получать информацию по счетам, кредитам и депозитам, просматривать баланс по банковской карте с учетом последних авторизаций, получать выписки по счетам и банковским картам за любой период, осуществлять перевод денег между собственными счетами, а также переводить средства на другие счета по самостоятельно указанным реквизитам, осуществлять моментальный обмен валюты по курсу "Юниаструм Банка", оплачивать услуги сотовой связи, коммунальные и прочие услуги в адрес более чем 800 компаний в Москве и других городах России. Большинство операций в системе "U-Bank" осуществляется без взимания комиссий. Для максимального обеспечения защиты информации в системе "U-Bank" применяется полный комплекс современных технологий. Для доступа к системе помимо логина и пароля клиентам предоставляются сеансовые ключи - одноразовые числовые коды, используемые для подтверждения платежной операции.
"Актуальная тенденция развития современного рынка банковских услуг — переход к дистанционному банковскому обслуживанию, — говорит Заместитель Председателя Правления "Юниаструм Банка" Василий Кузнецов. — Мы будем и дальше совершенствовать системы дистанционного обслуживания, расширять их функционал и внедрять новые технологичные сервисы для наших клиентов".
В качестве платформы для создания системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц "Юниаструм Банка" послужило комплексное решение "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов от Компании BSS. Созданное решение позволит розничным клиентам Банка получать дистанционный доступ к широкому спектру банковских сервисов в защищенном режиме.