Большинство потребителей готово превратить сотовый телефон в кошелек
По результатам исследования, проведенного компанией КПМГ, потребители все охотнее используют собственные ПК, смартфоны, а также планшетные компьютеры для того, чтобы искать подарки, изучать рекомендаций по различным товарам, сравнивать цены, получать скидки и в конечном итоге оплачивать собственные покупки. Стоит отметить, предпочтения потребителей, которые связаны с интернет-покупками, а также использованием веб-контента и мобильных устройств, меняются год от года. На это чутко реагируют и сами продавца, и владельцы интернет-магазинов, меняющую структуру и функционал сайтов под запросы аудитории, отмечают специалисты AdLabs. Причем благодаря неожиданной смене предпочтений потребителей у компаний, занимающихся электронной коммерцией, есть возможности развивать новые направления в собственной деятельности. Число потребителей, которые готовы к тому, чтобы начать использовать новые технологии и бизнес-модели, опять увеличилось. Например, 66% опрошенных согласно использовать собственный сотовый телефон в качестве кошелька. Однако, несмотря на все это, главным препятствием на пути применения новых технологий остается обеспокоенность по поводу защиты информации и конфиденциальности. Эта проблема волнует 90% опрошенных.