Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЖители обеих столиц все больше осваивают средства дистанционной оплаты Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XXIII Международный Форум iFin-2023 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXIII Международный Форум iFin-2023 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международный Форум ВБА-2022 «Вся банковская автоматизация»

XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»

XXII Международный Форум iFin-2022 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Жители обеих столиц все больше осваивают средства дистанционной оплаты
Опрос клиентов, проведенный Системой ЛИДЕР в декабре 2011 года среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, показал, что горожане начинают больше доверять терминалам и электронным средствам оплаты счетов, хотя уровень консерватизма все еще достаточно высок.

Жители мегаполисов все чаще пользуются терминалами самообслуживания и электронными средствами при оплате услуг коммерческих компаний, однако при оплате счетов от государственных учреждений большинство все же предпочитают более традиционные каналы – банковские кассы. Опрос, проведенный Системой ЛИДЕР среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, включал в себя следующие пункты: оплата услуг мобильных операторов, оплата услуг интернет-провайдеров, оплата иных услуг коммерческих компаний, оплата жилищно-коммунальных услуг и оплата пошлин и штрафов. В исследовании приняли участие более 3 тысяч человек.

Оплачивать счета мобильных операторов большинство предпочитает в пунктах розничных продаж, за них высказалось более 35% опрошенных. Более 27% респондентов используют терминалы самообслуживания. Порядка 19% пополняют баланс своих мобильных посредствам электронных кошельков и через сайты мобильных операторов, приблизительно 16% оплачивают счета в офисе мобильных операторов, и только 3% горожан – в банках.

Вносить плату за интернет-услуги горожане предпочитают, в основном, в терминалах – за это высказались более 63% опрошенных. Около 30% их оплачивают при помощи мобильных кошельков, интернет-банкинга и собственных порталов интернет-провайдеров. Чуть более 6% опрошенных высказались за банковские кассы. Оплачивают счета за интернет в офисах самих провайдеров всего порядка 1% респондентов.

Среди каналов оплаты покупок в онлайн-магазинах, а также дистанционных услуг коммерческих компаний (туристические путевки, билеты на развлекательные мероприятия, железнодорожные и авиа-билеты и т.д.) также лидируют терминалы - они оказались предпочтениями более чем 42% жителей обеих столиц. Почти столько же, порядка 36%, выбирает интернет-каналы – мобильные кошельки и интернет-банкинг, а около 10% опрошенных - банковские кассы. 12% респондентов заявили, что не доверяют дистанционными услугами и интернет-магазинами, а расплачиваются за услуги наличными.

В отношении оплаты счетов в пользу государства (жилищно-коммунальных услуг, а также штрафов и пошлин) жители Москвы и Санкт-Петербурга продемонстрировали больший консерватизм. В обоих случаях более 80% опрошенных предпочитают ходить в банки и оплачивать свои счета наличными, из них порядка 77% заявили, что для этого им иногда приходится снимать деньги со своей пластиковой карты в банкомате. За удобство перечислений в пользу государства через терминалы самообслуживания высказалось 9% и 14% респондентов соответственно. Через интернет чаще всего оплачивают жилищно-коммунальные услуги 11% жителей столиц, и всего 6% - штрафы и госпошлины.

«Несмотря на активное использование государственными органами новейших информационных технологий, которое мы видим в последние несколько лет, люди по-прежнему с некоторым недоверием относятся к дистанционным каналам проведения платежей в пользу государства, - отмечает Председатель Совета Директоров НКО «ЛИДЕР» Ольга Вилкул. - В то же время, если каких-то три года назад возможность оплаты услуг, скажем, российских коммерческих компаний через интернет многим казалась фантастической, сейчас в некоторых сегментах этот канал уже вплотную приблизился к лидирующим позициям. Сегодня даже некоторые провайдеры интернет-услуг отказываются от приема платежей от своих клиентов в офисах, наличными. Мы давно наблюдаем за изменением приоритетов горожан по каналам оплаты различного рода услуг, и динамика изменения предпочтений – явно в пользу электронных средств».
31.01.2012Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100