Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты Сбербанка все активнее пользуются альтернативными каналами обслуживания Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты Сбербанка все активнее пользуются альтернативными каналами обслуживания
Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся альтернативными каналами обслуживания, в 2011 году значительно увеличилось.

Одна из самых популярных услуг - «Автоплатеж», ее подключили на территории Красноярского края, Хакасии и Тывы более 27 тысяч клиентов. Сегодня с ее помощью автоматически пополняется баланс телефона всех федеральных сотовых операторов – пополнение производится с банковской карты клиента при снижении остатка денежных средств до 30 рублей. Таким образом, отпадает необходимость следить за наличием средств на сотовом.

Число активных пользователей интернет-банка увеличилось до 37 тысяч. За 6 месяцев прошлого года с помощью СбербанкОн@лайн клиенты провели более 200 тыс. операций.

Интернет-банкинг Сбербанка позволяет самостоятельно проводить безналичные операции и управлять денежными средствами дистанционно - с домашнего или рабочего компьютера, не обращаясь в офис банка. Особенно часто клиенты банка совершают к пополнение счета банковской карты, гасят кредиты, оплачивают товары, услуги сотовых операторов и коммунальные услуги, осуществляют перевод на счета в отделения банка.

Система Сбербанк Он@лайн постоянно модернизируется, расширяется ее функциональность. В 2011 году пользователи услуги получили возможность самостоятельно переводить средства с вклада на карту, с карты на вклад в режиме онлайн, проводить платежи с карты с предоставлением информации о задолженности, оплачивать налоговые платежи с сайта Федеральной налоговой службы.

Кроме того, в «Сбербанк ОнЛ@йн» реализована возможность безналичного перевода средств в адрес любого получателя в пределах Российской Федерации – так называемый «Свободный платеж» - для этого необходимо ввести реквизиты. Таким образом, клиенты банка могут переводить денежные средства для оплаты товаров или услуг в адрес организаций-получателей платежа даже при отсутствии нужной организации в справочнике системы. При этом реквизиты платежа вводятся клиентом самостоятельно, путем заполнения предлагаемых к заполнению полей.

Устройства самообслуживания - банкоматы и информационно-платежные терминалы на сегодняшний день являются наиболее востребованным удаленным каналом обслуживания. С их помощью клиенты Восточно-Сибирского банка Сбербанка России проводят более 84% всех платежей. Через них сегодня можно самостоятельно оплатить услуги ЖКХ, связи (мобильную, стационарную, Интернет), охраны, образовательные услуги. А так же внести плату за детский сад, госпошлины, налоговые платежи, штрафы ГИБДДД. Спектр услуг, которые предоставляются на информационно-платежных терминалах и банкоматах, не ограничивается платежами. Через устройства самообслуживания банка можно пополнить счета вкладов и международных банковских карт, оплатить кредит, перевести деньги с одной карты банка на другую в режиме on-line.

На сегодняшний день банк имеет самую широко развитую сеть устройств самообслуживания среди всех банков региона: в настоящее время она состоит из 733 платежных терминалов и 937 банкоматов, работающий на территории Красноярского края, Хакасии и Тывы. Такая развитая сеть – безусловное преимущество для клиентов банка.
24.01.2012Источник: САН
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100