Американские банки будут развивать беспроводные платежи
Несмотря на то что американские финансовые организации отстают от своих европейских и азиатских коллег в области "мобильного" банкинга, аналитическая компания Meridien Research считает, что для них еще не все потеряно, и что к 2003 году инвестиции в этот сектор достигнут 40 млн. долл., тогда как в 1999 они составляли всего 15 млн. Кроме того, учитывая, что по данным IDC, в 2000 году в США было продано 12 млн. беспроводных устройств, что соответствует числу продаваемых персональных компьютеров, банки просто обязаны интегрировать мобильные решения. Согласно исследованию компании Cyber Dialogue, сегодняшние онлайновые банковские клиенты наиболее заинтересованы в использовании беспроводных финансовых услуг. Аналитики Сyber Dialogue отмечают, что большинство интересующихся новыми технологиями пользователей являются, в основном, клиентами национальных банков. С другой стороны, клиенты кредитных союзов проявляют наименьший интерес к мобильным финансам, а онлайновые покупатели хотели бы получить возможность проверять баланс своего банковского счета "на ходу". Однако для начала банкам придется убедить большинство своих клиентов, что мобильный банкинг им необходим. Кроме того, им придется обдумать возможные бизнес-модели, которые позволят не только получать высокий доход, но и отвечать всем требованиям пользователей.