Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк расширяет перечень услуг корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк расширяет перечень услуг корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания
Сбербанк России расширяет перечень услуг, доступных корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания. С 1 декабря 2011 года клиентам доступны четыре новых услуги:
• проведение конверсионных операций;
• проведение срочных платежей по системе Банка;
• инкассация денежной наличности, ее прием и зачисление на расчетный счет;
• прием денежной наличности через автоматический сейф.

Таким образом, перечень услуг, оказываемых корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания, расширен до девяти. Ранее он включал в себя пять услуг:
• открытие и обслуживание расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте;
• открытие и обслуживание вкладов (депозитов);
• привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете;
• дистанционное обслуживание с использованием системы "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн";
• дистанционное обслуживание с использованием системы "Клиент-Сбербанк".

В рамках Единого договора банковского обслуживания клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения договоров банковского обслуживания по комплексу услуг (без заключения отдельного двухстороннего договора) путем присоединения к Правилам банковского обслуживания в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ.

"Заключив Единый договор банковского обслуживания, клиент получает доступ к любой включенной в него услуге по мере возникновения в ней необходимости", – отмечает начальник управления транзакционного бизнеса и привлечения средств Сбербанка России Юлия Акоева.

Правила банковского обслуживания и форма заявления о присоединении к услугам являются едиными для всех подразделений Сбербанка России на территории Российской Федерации. Они опубликованы на сайте Сбербанка в разделах "Корпоративным клиентам" и "Малому бизнесу".

Напомним, что предложенная в рамках Единого договора система "Сбербанк Бизнес Онл@йн" для организации дистанционного банковского обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса разработана на базе многофункциональной платформы "CORREQTS" от Компании BSS.
09.12.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100