ТЕЛЕБАНК.Net\Enterprise – инновации в корпоративном ДБО
ЗАО «Степ Ап», российский вендор систем Remote Banking класса Hi-End, анонсирует новейшую разработку – ДБО для обслуживания корпоративных клиентов на платформе Microsoft dotNet.
В системе ТЕЛЕБАНК.Net\Enterprise применено множество новаторских технологий, позволяющее достичь эффекта синергии в обслуживании юридических и физических лиц по различным каналам доступа. «Личный кабинет» - уникальное решение, позволяющее корпоративному клиенту самостоятельно регистрировать своих пользователей в системе, определять для них необходимые права доступа (полномочия), готовить все нужные документы для подключения к услугам ДБО за один визит в офис продаж банка. Строгая двухфакторная аутентификация пользователя может производиться на основе чиповых карт, эмитированных банком. Кроме того, карты также возможно применять для проведения само-инкассации (при этом клиент помещает денежные средства в банкомат с устройством приема наличных, не посещая кассовый узел банка). Технология «истинно-тонкий клиент», используемая при реализации подсистем Front и Back Office, позволяет предоставить пользователю удобный современный интерфейс с полноценным использованием средств навигации браузера, с проработанными usability cases; а также достичь высочайшего уровня безопасности, в том числе организовать защиту от инсайдеров в Back Office (точке продаж). Комплексный подход к обеспечению безопасности в ТЕЛЕБАНК.Net\Enterprise предусматривает возможность использования «доверенной среды» на компьютере клиента. На стороне банка применяется Authentication Center, куда вынесены все объекты безопасности системы, а также комплексы Fraud Monitoring и Alerting для оперативного отслеживания подозрительных операций. Платформа Microsoft dotNet, наряду с промышленной СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2, позволяют производить масштабирование системы без каких-либо ограничений. В рамках проекта внедрения системы специалистами ЗАО «Степ Ап» выполняется нагрузочное (стресс) тестирование, а также разработка стратегии масштабирования аппаратной платформы с учетом прогнозируемых количественных показателей роста клиентской базы, определяемых бизнес-подразделениями банка. Вышеперечисленные особенности системы не имеют прямых аналогов на российском рынке, что позволяет банку использовать ТЕЛЕБАНК.Net\Enterprise в качестве конкурентного преимущества при обслуживании юридических лиц, существенно опережая банки, использующие «коробочные», «тиражируемые» решения, привлекая инновационной услугой новых клиентов. В настоящее время система находится в режиме пилотной эксплуатации в одном из крупнейших банков РФ.