Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк в Челябинске — банк с приставкой «самый». Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк в Челябинске — банк с приставкой «самый».
Сбербанк России отметил 170-летие со дня основания – в Челябинской области банк является крупнейшим финансовым учреждением, к которому по всем позициям рынка можно смело делать приписку «самый». Подводя итоги работы банка в 2011 году, управляющий Челябинским отделением Алексей Александров сделал недвусмысленное заявление: главной стратегией развития учреждения до 2014 года является трансформация банка в современный международный финансовый институт. Подробнее об этом – в материале Агентства новостей «Доступ».

Для начала напомним, первые учреждения Сберегательного банка появились в Челябинской области в 1923 году в таких городах, как Челябинск и Златоуст, и селе Бреды. С тех пор банк активно развивался и в 1934 году в областном центре открыл первую Центральную сберкассу на улице Кирова, 139. В 1960 году банк представил в регионе уже 22 учреждения, а к концу 2011 года – подошел с филиальной сетью 330 точек банковского обслуживания. Сегодня СБ РФ по праву занимает позицию крупнейшего банковского учреждения Южного Урала. Теперь банк намерен стать не только самым крупным, но и самым современным финучреждением страны.

«В банке принята стратегия развития до 2014 года, основной целью которой является трансформация учреждения в современный международный финансовый институт. Для этого мы сформировали пять основных принципов, которым мы неотступно следуем: клиентоориентированность, индустриализация процессов, производственная система банка, основанная на технологиях бережливого производства, развитие сотрудников и международное развитие. Говоря о последнем, сразу отмечу, банк действует в 18 странах. Через несколько лет мы увидим серьезную большую международную банковскую группу, основой которой станет Сбербанк», – рассказал Алексей Александров.

Все эти принципы в комплексе направлены на создание условий, максимально привлекательных для клиентов. У Сбербанка традиционно одни из самых низких ставок по кредитам, привлекательные ставки по депозитам. Кроме того, сейчас банк, который еще несколько лет назад обвиняли в излишней консервативности, вкладывает максимум средств и ресурсов в программы повышения лояльности клиентов.

На клиента Сбербанка работает целый ряд услуг, уникальных для Челябинской области. Это «Мобильный банк», который позволяет со своего мобильного телефона оплачивать услуги сотовой связи, спутникового телевидения, погашать кредит. Рост количества активных пользователей с начала 2011 года увеличился в 5,6 раза. Это «Автоплатеж» – услуга, позволяющая автоматически пополнить баланс телефона абонента при его снижении до установленного порога со счета карты ОАО «Сбербанк». Это программа «Очередей.Нет!» – услуга, которая вторит стратегии региональных властей по устранению очередей в госучреждениях, направлена на повышение качества сервиса и удовлетворенности клиентов за счет сокращения времени ожидания очереди в кассу.

Действительно, сейчас в кассу Сбербанка в пиковые часы приходится стоять не по 1,5-2 часа, а максимум 15 минут. Специалисты учреждения отмечают, что одним из основных инструментов, использующихся для достижения цели, является реализация проекта «Создание автоматизированной системы управления очередью». Сейчас действует четыре таких системы, но до конца года она будет внедрена в 115 точках.

В рамках этой же программы Сбербанк вводит новую комплексную услугу для вкладчиков-пенсионеров. По желанию пенсионеры могут оформить перевод положенных им выплат на сберегательную карту «Социальная».

Еще одно достижение Сбербанка, крайне важное для клиентов, – сокращение времени принятия решения о предоставлении кредита. Теперь Сбербанк «раздумывает», дать ли человеку денег, не неделю-две, а два, максимум, три дня. А если срок кредита небольшой, то решение может быть принято буквально за сутки. В ближайшее время сроки принятия решение продолжат сокращаться – для повышения скорости обработки информации в день рождения банка президент правления Герман Греф открыл в Москве Центр обработки данных (ЦОД), один из крупнейших в Европе технологический центр.

Стоит отдельно выделить и такую позицию, как обучение сотрудников – работники Сбербанка, все, вплоть до топ-менеджеров, учатся на протяжении всей службы. Сбербанк «растит» динамичных, коммуникабельных, современных специалистов. В Сбербанке клиенты не встретят грубых или неприветливых операционистов или неграмотных кредитных специалистов.

«Говоря о повышении лояльности клиентов, хочется сделать акцент еще на одном из основных стратегических проектов, которые у нас будут развиваться до 2014 года – это переформатирование филиальной сети. Сегодня в Челябинске заканчиваются ремонтные работы в четырех пилотных офисах. Первые четыре точки откроются до 1 декабря и еще 14 – до конца года. Мы хотим, чтобы уровень лояльности клиентов рос – мы будем предоставлять самые современные услуги самого высокого уровня, сделаем самые удобные офисы», – отметил Алексей Александров.

Лояльность клиентов, комфортные офисы, быстрые кредиты и отсутствие очередей – все это замечательно. Но как ни крути, банк – это финансовое учреждение. И показатель успешности любого банка оценивается в цифрах. Челябинскому филиалу есть чем гордиться. Алексей Александров, подводя годовые итоги вверенного ему учреждения, не скрывает улыбки. Управленец смело заявляет: Сбербанк – лидер на рынке банковских услуг Челябинской области.

«Прежде всего, как я уже сказал, Сбербанк – это 330 точек банковского обслуживания из 916 представленных в регионе. Мы всегда внимательно следим за такой позицией, как наша доля в активах банковской системы Челябинской области. При этом замечаем для себя отрадные факты – начинали 2011 год с позиции 32,9%, сегодня – 33,4% . Можно смело сказать, что чуть больше трети всех банковских ресурсов региона – это Сбербанк. Наши работающие активы выросли за год на 23%, кредитный портфель предприятий вырос почти на 35%. На 10% увеличился портфель населения. Банк живет динамикой», – отмечает управленец.

Благодаря доверию, которое граждане испытывают к банку, привлеченные средства населения за год выросли 81,4%. Если говорить о доле банка на финансовых рынках, то сегодня портфель на рынке кредитования предприятий составляет 97,4 млрд. рублей – это 35% рынка. Кредитование населения находится на уровне 31,4 млрд. рублей (26% всего рынка). Суммарный кредитный портфель у Сбербанка в Челябинской области составляет около 130 млрд. рублей – это вклад в экономику региона. Если говорить о средствах предприятий, то это 25 млрд. рублей или 34% рынка.

По словам Алексея Александрова, наиболее существенная доля рынка – это привлечение средств населения. Сбербанк в 2011 году привлек 47% или 76 млрд. рублей.

Немаловажным в деятельности любого банка является участие в экономической политике региона, поддержке тех или иных государственных программ. Так, в каждом населенном пункте региона Сбербанк работает с крупнейшими предприятиями как в промышленности, так и в сельском хозяйстве. Сбербанк, по мнению экспертов, в этой области является одним из локомотивов Челябинской области. Клиентами банка являются 16 тыс. предприятий по всей области, СБ РФ участвует в целом ряде госпрограмм; 58% вложений банка в промышленность области составляют машиностроение и металлургия, доля сельского хозяйства в портфеле занимает 12%.

Сбербанк сегодня занимается совершенно новыми методами организации производства и надеется, что все проекты позволят ему работать эффективнее, развиваться и расти, как и все 170 лет подряд.
17.11.2011Источник: Доступ
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100