Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания «Билайн» обсудила перспективы отрасли мобильной коммерции с представителями бизнес-сообщества и СМИ. Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания «Билайн» обсудила перспективы отрасли мобильной коммерции с представителями бизнес-сообщества и СМИ.
Мобильная коммерция — инновационное направление сервисов, использующих мобильный телефон в качестве основного платежного интерфейса пользователя. Мобильная коммерция сегодня активно используется в Москве и Санкт-Петербурге. Спикеры Александр Сенченков, директор по маркетингу компании RURU, и Дмитрий Пьянковский, старший менеджер проектов департамента разработки продуктов ОАО «ВымпелКом» рассказали участникам круглого стола о возможностях сервисов мобильной коммерции в Южном регионе.

Сегодня реализация проектов «Мобильной коммерции» компании «Билайн» осуществляется при помощи собственной платежной системы RURU. Платежный сервис RURU является единственным в России сервисом денежных переводов с мобильного телефона по России и в страны ближнего зарубежья. С помощью RURU летом 2011 года в Санкт-Петербурге был осуществлен пилотный проект оплаты проезда в метрополитене с использованием мобильного телефона и технологий беспроводной высокочастотной связи (NFC-решений). Основными преимуществами технологий бесконтактного платежа эксперты назвали малое время операций, использование «Мобильного кошелька» как хранилища сервисов, доступность услуг в любое время в любом месте, полную безопасность производимых оплат.

Развитие современных беспроводных технологий позволяет разрешить проблемы оплаты за коммунальные услуги и транспорт, которые остро стоят сегодня в Ростове-на-Дону. «Билайн» — первый сотовый оператор в России, запустивший сервисы мобильной коммерции. Первый мобильный платеж в «Билайн» был совершен в июле 2005 года в рамках услуги «Мобильный кошелек». «Билайн», как интегрированный оператор связи, осуществляет денежные переводы по России и в странах СНГ, оплату товаров в интернет магазинах, коммунальных платежей, штрафов и госпошлин, погашение кредитов, оплату страховых услуг, покупку авиа и ж/д билетов через интерфейс мобильного телефона.

«По итогам обсуждения участники круглого стола и эксперты наметили основные шаги для развития мобильной коммерции и NFC-решений в Южном Регионе. В ходе реализации пилотных проектов мы убедились, что использование сервисов мобильной коммерции упрощает жизнь партнерам, давая единую точку доступа ко всем видам платежей. Кроме того мы берем на себя задачу обучения пользователей способам оплаты через электронную и мобильную коммерцию и продвижение электронных и мобильных платежей в России», — комментирует Каринэ Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом» ( «Билайн»).
07.11.2011Источник: Rostov.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100