Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанки продолжат финансово стимулировать к использованию Клиент-Банка Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банки продолжат финансово стимулировать к использованию Клиент-Банка
Банки будут и далее активно финансово стимулировать клиентов подключаться к системе Клиент-Банк, - считают эксперты. В итоге со временем все предприниматели перейдут на системы дистанционного обслуживания, сообщает ПростобанкКонсалтинг.

Эксперты считают, что, несмотря на то, что стоимость ведения счетов с использованием системы Клиент-Банк уже на 45-55% дешевле, чем работа без этой системы, банки все равно продолжат и углубят финансовое стимулирование предпринимателей к отказу от бумажных платежных документов.

«Мы не считаем, что банки отказались от стремления к переводу максимального количества клиентов на работу через систему Клиент-Банк - работа в этой системе всегда была и остается более предпочтительной, чем, скажем, проведение платежей на бумажных носителях», - объясняет Станислав Свир, начальник управления корпоративного бизнеса АктаБанка. «То, что стоимость работы в системе Клиент-Банк в некоторых банках перестала снижаться опережающими темпами, может объясняться тем, что установка и поддержка системы имеет определенную себестоимость для банка. Возможно, в некоторых банках цена РКО уже снижена до уровня этой себестоимости и они не готовы снижать ее далее», - добавляет банкир.

«Банки будут продолжать создавать условия для стимулирования более активного использования клиентами систем дистанционного обслуживания (Клиент-Банк, интернет-банкинг)», - поддерживает коллегу-конкурента Алексей Манзя, директор департамента корпоративного бизнеса банка «Хрещатик».

Банковские специалисты прогнозируют, что со временем все клиенты или подавляющее их большинство будут вести счета исключительно с использованием Клиент-Банка.

«Потенциал для продвижения на рынке такого продукта как интернет-банкинг еще не исчерпан. Как известно, доля транзакций, проведенных через каналы удаленного обслуживания, в западных банках достигает 90%. Украинская банковская система такого показателя еще не достигла», - отмечает Михаил Богомазов, директор департамента малого бизнеса Universal Bank.

Наиболее динамично очерчивает тенденцию Владислав Каричковский, начальник управления расчетных и пассивных продуктов Проминвестбанка: «В скором времени все клиенты будут пользоваться интернет-банкингом».
07.11.2011Источник: FundMarket
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100